IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует работу с клиентами в управляющей компании «Юнисервис»

| 09.03.2011
В пятницу, 4 марта, компания «КОРУС Консалтинг» объявила о начале проекта по автоматизации работы с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис».

Основная задача CRM-системы - автоматизация процессов работы с клиентами. CRM-система поможет упростить взаимодействие с клиентами по любым каналам - лично, по почте, телефону, факсу, через интернет, - а также оптимизировать взаимодействие сотрудников компании при обработке обращений клиентов, начиная с их регистрации до исполнения.

В ходе проекта будет выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM c системой биллинга, SMS-сервисом и веб-сайтом, где для клиентов появится возможность не только читать анонсы и объявления, но и взаимодействовать с управляющей компанией через личный кабинет. В дальнейшем планируется провести интеграцию с АТС: при поступлении сотруднику компании входящего звонка от клиента на экране компьютера автоматически выводится «карточка клиента», не тратится время на поиск необходимой информации или документов. Также через «карточку клиента» можно легко связаться с клиентом - система сама наберет нужный телефонный номер.

В системе будут работать 80 пользователей.

Ключевые слова: CRM


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино, Русаковская ул., 13, стр. 5

21.04.2020 — 24.04.2020
32-ая международная выставка информационных и коммуникационных услуг «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8