Cleverics построила систему управления сервисами ОАО «Банк «Санкт-Петербург»

Логотип компании
11.04.2011
В рамках проекта были созданы и запущены процессы управления изменениями и конфигурациями...

В понедельник, 11 апреля, ОАО «Банк «Санкт-Петербург» и компания Cleverics объявили об успешном завершении проекта по внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями.

Проект явился продолжением работы по развитию системы управления ИТ-сервисами (СУИС) Банка «Санкт-Петербург». В рамках проекта были созданы и запущены процессы управления изменениями и конфигурациями и построена конфигурация системы автоматизации на базе продукта OMNINET OMNITRACKER, отвечающая требованиям новых процессов.

На первом этапе реализации проекта по развитию системы управления ИТ-сервисами внедрялись процессы управления инцидентами и проблемами. Внедрение процессов управления изменениями и конфигурациями стало вторым этапом работ по развитию СУИС. Совместно с представителями Банка специалистами Cleverics была разработана структура CMDB, которая обеспечила возможность создания сервисно-ресурсной модели. В ходе разработки были учтены требования ключевых потребителей информации. При этом в рамках проекта рассматривались вопросы учета и внесения изменений не только в инфраструктуру, но и в программное обеспечение, используемое специалистами Банка «Санкт-Петербург».

Основными целями проекта были: обеспечение оценки и контроля рисков, связанных с проведением изменений в эксплуатируемых информационных системах; повышение стабильности информационных систем за счет сокращения количества инцидентов, связанных с проведением изменений, а также создание информационной основы для процессов управления ИТ -сервисами за счет построения и актуализации логических моделей ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов. В настоящий момент можно утверждать, что поставленные цели достигнуты: процессы внедрены и поэтапно запускаются, постепенно расширяя охват процессов.