Videojet Technologies автоматизировал отношения с клиентами

Логотип компании
02.12.2010
По оценкам специалистов, внедрение CRM повысило скорость обработки клиентских заявок в отдельных случаях до 30%…

В четверг, 2 декабря, «КОРУС Консалтинг» сообщил о завершении проекта по внедрению CRM-модуля и его интеграции с MS Dynamics NAV в компании «Видеоджет Технолоджис».

По оценкам специалистов, внедрение CRM повысило скорость обработки клиентских заявок в отдельных случаях до 30%.

Внедрение CRM-модуля решало сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров.

Важным элементом проекта стала «бесшовная» интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия MS Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком.

В рамках проекта был реализован расширенный функционал карточек клиентов, в том числе позволяющий получать сводную информацию по установленному у заказчика оборудованию компании «Видеоджет Технолоджис» и оборудованию конкурентов. Отдельный блок работ был посвящен созданию специализированных еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам.

В ходе проекта сотрудники «Видеоджет Технолоджис» прошли обучение и к моменту запуска проекта в промышленную эксплуатацию были полностью готовы работать в новом модуле.