IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Gebara Racing» ускоряет обслуживание клиентов с помощью решений «1С»

| 24.08.2010
Во вторник, 24 августа, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о завершении проекта внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в автосервисе «Gebara Racing».

Целью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами.

В процессе проекта был сделан анализ потребностей клиента, произведена адаптация под задачи заказчика, настроены следующие модули: управление запасами, управление закупками, управление продажами, учет заказ-нарядов, расчет заработной платы, розничная торговля, взаиморасчеты с контрагентами. Был также настроен обмен с системой «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение пользователей.

В результате автоматизации работы на предприятии на 20% ускорилось обслуживание клиентов, на 15 % снизился срок формирования заказов, в несколько раз сократилось время расчета заработной платы, ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

10.04.2020
Финтех 2020

Москва, InterContinental

14.04.2020 — 15.04.2020
CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

Даниловский Event Hall, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5