РынокБизнес

«АНД Проджект» автоматизировала работу с ключевыми клиентами ГК «Аргус»

| 31.05.2012

Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «Аргус». Решение позволило увеличить охват ключевых сегментов заказчиков за счет наиболее полного удовлетворения их потребностей в ходе реализации проектов.

Группа компаний «Аргус» является одним из лидеров российского сегмента строительства, ремонта, восстановления и сервисного обеспечения трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Оперативное реагирование и эффективное обеспечение проектов заказчиков, а также работ собственных подразделений позволили Группе компаний «Аргус» занять место генерального подрядчика Газпрома. Для того чтобы наиболее полно реализовывать широкий спектр продуктов и услуг Группы компаний, была внедрена CRM-система.

Решение «АНД Проджект» позволило повысить прозрачность и скорость взаимодействия сотрудников различных департаментов при продаже товаров и услуг, автоматизировать периодические операции и получать аналитическую отчетность по активностям коммерческих подразделений.

Внедрение CRM упростило процесс работы со сделками. Система позволяет фиксировать всех участников, задействованных в его реализации – как сотрудников различных подразделений компании, так и поставщиков и субподрядчиков со стороны подрядчика, и анализировать связи среди участников рынка. Кроме того, CRM дает возможность отслеживать этап и статус выполнения сделки, сохранять визуализированную информацию о ходе строительства, ремонта или восстановления трубопроводов.

Решение «АНД Проджект» учитывает такую особенность бизнеса Группы компаний «Аргус», как большое количество командировок сотрудников в процессе продаж и выполнения работ на объектах. CRM-система позволяет отслеживать участников и назначение командировки, контакты со стороны контрагента, достигнутые договоренности. Это дает возможность анализировать эффективность командировок в разрезе департамента, периода и конкретной сделки.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия