«МегаФон» выбирал HP Business Process Monitor для поддержки своих ИТ-систем

Логотип компании
23.04.2012
ОАО «МегаФон» выбрал программные решения HP для поддержки своих абонентов в Дальневосточном регионе.

ОАО «МегаФон» выбрал программные решения HP для поддержки своих абонентов в Дальневосточном регионе. Для того чтобы поддержать качественное обслуживание своей абонентской базы, оператору было необходимо оптимизировать бизнес-процессы и гарантировать минимум простоев — поэтому компания остановила свой выбор на HP Business Process Monitor (BPM).

Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон» обслуживает более 4,5 млн абонентов, проживающих в Иркутской, Амурской, Сахалинской и Магаданской областях, Еврейском автономном округе, Забайкальском крае, Хабаровском крае, Приморском крае и Камчатском крае, в Республике Бурятия, Саха (Якутия) и на Чукотке. В регионе Дальневосточным филиалом «МегаФон» сформировано единое безроуминговое пространство для абонентов компании.

В качестве аппаратной платформы для бизнес-критичных процессов и приложений «МегаФон» использует блейд-серверы HP ProLiant BL460c G6. Консоль HP Business Availability Center обеспечивает формирование подробных отчетов и контроль состояния систем в оперативном режиме. HP BPM позволяет специалистам Дальневосточного филиала «МегаФон» оперативно отслеживать работу ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Результат — уменьшение количества простоев, а значит, снижение нагрузки на персонал, отвечающий за техподдержку.

Решение HP Business Process Monitor было установлено системным интегратором Паладин-Инвент (Санкт-Петербург) и в настоящее время используется для контроля таких операций, как прием платежей, запрос баланса через систему самообслуживания, регистрация новых клиентов, смена тарифных планов, регистрация обращений клиентов и многого другого. Поскольку действия пользователей порождают набор запросов, проходящих через такие технологические компоненты ИТ-инфраструктуры, как межсетевые экраны, коммутаторы, балансировщики нагрузки, Web-серверы, серверы приложений и СУБД, модуль HP Business Process Monitor проверяет в первую очередь корректность поступающих на запросы откликов, фиксирует время отклика приложений и показатели их доступности. Он позволяет достаточно полно эмулировать самые сложные, многоэтапные транзакции и предоставляет сотрудникам по ИТ подробные отчеты о функционировании ИТ-инфраструктуры Дальневосточного филиала «МегаФон». HP BPM оценивает производительность приложений, в особенности в удаленных областях, и помогает в случае необходимости быстро принять меры для исправления ситуации. Помимо задач обслуживания абонентов HP Business Process Monitor применяется для мониторинга повседневных операций, таких как, например, клиентские приложения электронной почты или управление фермой виртуальных серверов.