COLIN’S в Турции автоматизирован на базе «1С:Розница 8»

Логотип компании
30.01.2012
COLIN’S в Турции автоматизирован на базе «1С:Розница 8»
Компания «1С-Рарус» завершила первый этап международного проекта по автоматизации сети магазинов одежды COLIN’S. С помощью «1С:Розница 8» создана система управления торговыми объектами, объединившая около 200 магазинов компании в Турции.

Компания «1С-Рарус» завершила первый этап международного проекта по автоматизации сети магазинов одежды COLIN’S. С помощью «1С:Розница 8» создана система управления торговыми объектами, объединившая около 200 магазинов компании в Турции. Разработанные мультиязычные автоматизированные рабочие места также позволят внедрить программу во всех странах присутствия компании COLIN’S.

Предполагается, что платформа «1С:Предприятие 8» обеспечит в будущем бесперебойную работу в единой системе от 500 до 2 500 торговых точек в более чем 20 странах мира.

Проект разделен на несколько фаз по географическому принципу. На первом этапе автоматизированы расположенные в Турции торговые объекты. Специалисты «1С-Рарус» провели пилотное внедрение «1С:Розница 8» в пяти магазинах сети.

В процессе запуска системы «1С-Рарус» разработал и задокументировал методологию проведения внедрения. Данные переданы IT-специалистам сети COLIN’S. Это позволило им самостоятельно автоматизировать еще 190 магазинов в Турции, сохранив надлежащий уровень качества проведения работ.

В результате оптимизирована работа персонала при приемке и продаже товара, усовершенствованы системы установления скидок, формирования отчетности.

Ранее при приемке товаров не учитывались расхождения в заказах и поставках. Это приводило к накоплению неактуальных остатков продукции на складах. Теперь с помощью информационной системы эта проблема снята: при поступлении товара в магазины учитываются и плановые, и фактические количества, фиксируются расхождения. Продукция, не соответствующая поставкам, направляется поставщику, склад используется максимально эффективно.

До автоматизации отсутствовала оперативная фиксация продаж товаров в базах данных, они не соотносились с остатками. В случае, если кассир забыл провести документы по факту продажи, в базе данных искажались остатки и взаиморасчеты. Сегодня программа при закрытии кассовой смены проводит сверку количества продаж и остатков товара. Руководство получает прозрачную картину товародвижения в магазине.

Централизовано формирование скидок на товар – это позволило сократить количество ошибок, допущенных по недосмотру персонала «на местах», и избежать несоответствий, более жестко контролировать ценообразование со стороны головного офиса.

Ранее отчетность по работе магазинов формировалась по аутсорсингу специалистами сторонней компании. Коммерческая информация не была максимально защищена, возможности по введению новых форм отчетов были ограничены. Сегодня все данные остаются «внутри» компании. Специалисты IT-отдела COLIN’S могут самостоятельно разрабатывать и внедрять новые отчеты. Руководство получает данные по работе сети в любых интересующих разрезах.