«Ростелеком» перевел в электронный вид еще 33 услуги органов власти Мурманской области

Логотип компании
04.10.2011
ОАО «Ростелеком» завершил выполнение государственного контракта с Правительством Мурманской области, предусматривающего формирование региональной инфраструктуры «электронного правительства» и перевод в электронный вид услуг региональных органов власти.

ОАО «Ростелеком» завершил выполнение государственного контракта с Правительством Мурманской области, предусматривающего формирование региональной инфраструктуры «электронного правительства» и перевод в электронный вид услуг региональных органов власти. В результате исполнения этого контракта в электронный вид были переведены и размещены на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и региональном портале www.51.gosuslugi.ru 33 услуги в сфере образования, труда и занятости, социальной защиты населения, лицензирования медицинской и образовательной деятельности.

Таким образом жители Области получили возможность подавать через Интернет заявки на регистрацию брака и получение свидетельства о рождении ребенка, осуществлять постановку на учет для зачисления в детский сад, направлять заявления о предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг, постановку на учет в качестве нуждающихся в жилье, оформлять и  переоформлять лицензии на право ведения образовательной и медицинской деятельности и т.д.

Как отметил Директор проекта «Информационное общество» макрорегионального филиала «Ростелеком – Северо-Запад» Лери Губкин, «это уже второй контракт по переводу в электронный вид государственных услуг в Мурманской области. Первый был выполнен нашей Компанией еще в 2010 году. Тогда были переведены в электронный вид первые 10 госуслуг. На сегодняшний день общее количество региональных услуг в Мурманской области, предоставляемых в электронном виде, достигло 43 – это рекорд среди регионов РФ».

Кроме перевода услуг в электронный вид «Ростелеком» установил в центрах общественного доступа области 70 инфокоммуникационных терминалов системы «электронного правительства» (инфоматов), а также открыл региональный удостоверяющий центр для выдачи электронной подписи и кодов активации «личного кабинета» единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства».

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

В качестве основы для регионального сегмента «электронного правительства» используется решение, разработанное «Ростелеком», отличительными особенностями которого являются соответствие единой технологической политике, принятой для создания федеральной инфраструктуры «электронного правительства», а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию электронного правительства «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.