РынокБизнес

Xerox открывает жителям Челябинска и области «Личные кабинеты»

| 09.08.2011
Решение Xerox на базе продуктов Pitney Bowes Business Insight, внедренное в ОАО «Челябэнергосбыт» (ЧЭС), позволит жителям Челябинска и области оплачивать счета за электроэнергию через интернет, следить за историей платежей, сроками  оплаты счетов, а также узнавать о задолженности за электроэнергию, зарегистрировавшись по адресу https://cabinet.esbt.ru. Услуга доступна с 1 августа 2011 года.

Проект по внедрению решения «Управление коммуникациями с клиентами» начался в третьем квартале 2010 года. С августа 2011 года личный кабинет по адресу https://cabinet.esbt.ru доступен всем физическим лицам. В планах ОАО «Челябэнергосбыт» - предоставить доступ в личный кабинет юридическим лицам, а также реализовать функцию оплаты счетов банковскими картами через интернет.

Чтобы попасть в личный кабинет, потребитель должен ввести номер лицевого счета и секретный код авторизации, указанный в квитанции. В кабинетах можно просматривать историю поступивших платежей и архивы квитанций, узнавать о текущих задолженностях, обновлять показания счетчиков, а также осуществлять печать как архивных, так и вновь поступивших квитанций. Кроме того, пользователи могут обращаться с вопросами к специалистам справочной интернет-службы и своевременно получать интересующую их информацию.

Для защиты информации в системе использованы методы, аналогичные применяющимся в банковских интернет-приложениях. В частности, осуществляется шифрование всей информации, передаваемой с сервера ЧЭС на компьютер потребителя, что обеспечивает полную конфиденциальность сведений, содержащихся в личном кабинете.

Внедрение решения в ОАО «Челябэнергосбыт» было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, перед ЧЭС – крупнейшим энергоснабжающим предприятием Южного Урала, обслуживающим свыше миллиона физических лиц, - всегда остро стоит вопрос скорости доставки счетов и оперативного получения платы потребителей за электроэнергию. Во-вторых, организация стремится соответствовать самым высоким стандартам обслуживания клиентов, и внедрение «Личного кабинета» - важный этап масштабного проекта ЧЭС по оптимизации взаимодействия с потребителями. В-третьих, появление «Личного кабинета» для потребителей Челябинска и области – пример реализации президентской программы «Электронная Россия», направленной на ускорение процессов информационного обмена между населением и предприятиями, оказывающими государственные и коммунальные услуги.

С открытием личных кабинетов ОАО «Челябэнергосбыт» стало одним из первых областных предприятий в стране, использующих интернет-технологии для предоставления коммунальных услуг населению. Решение призвано упростить процесс взаимодействия организации с клиентами, повысить платежную дисциплину потребителей, ускорить сроки сбора платежей и увеличить прозрачность системы взимания платы за электроэнергию.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия