АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»

Логотип компании
27.08.2016
АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»
За 4 месяца команда смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700 кассовых рабочих мест на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка.

Компания АТОЛ и региональный лидер сетевого ретейла ГК «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.

За 4 месяца команда смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700 кассовых рабочих мест «Ритм 2000» в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлен быстрее чем за месяц.

Совместно со специалистами «Ритм 2000» реализован переход с программного обеспечения "АТОЛ. Рабочее место кассира" и "Frontol 4" на "Frontol 5" с поддержкой ЕГАИС; частично обновлен парк фискальных регистраторов и внедрены терминалы сбора данных "Mobile Base". При поддержке компании "DVIGEX" провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в «Ритм 2000» CRM-системой на базе SAP.

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование.

Frontol 5 - новая версия программного обеспечения класса "front-office", предназначенная для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли, а также кафе и ресторанов любых форматов и размеров. По сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надёжность обслуживания, расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров, расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером «Frontol Manager», который позволяет централизованно управлять кассовой линейкой.

Похожие статьи