Решения Avaya помогают медикам во время операций

Логотип компании
25.01.2016
Решения Avaya помогают медикам во время операций
Реализован проект по установке видеоконференцсвязи в Центре новых медицинских технологий СО РАН г. Новосибирска.

Компания Avaya сообщает об успешной реализации проекта по установке видеоконференцсвязи в Центре новых медицинских технологий СО РАН г. Новосибирска для трансляции хирургических операций, записи обучающих курсов и пособий для врачей. Благодаря инновационному решению от Avaya в Центре удалось наладить инфраструктуру для обмена опытом с ведущими медицинскими специалистами по всему миру, освоения передовых хирургических методов и нового оборудования в режиме онлайн.

Многопрофильный и специализированный медицинский центр ЦНМТ – один из ведущих медицинских центров Новосибирска и лидер по ряду направлений за Уралом. Центр имеет 5 филиалов и сеть здравпунктов, представляющих широкий спектр услуг не только для жителей Сибири, но и для жителей России и ближнего зарубежья. В штате работают более 500 сотрудников.

На определенном этапе Центр столкнулся с необходимостью расширения возможностей внутрикорпоративной системы связи и видеоконференций для международного научного сотрудничества с зарубежными коллегами. Для решения этой задачи на основе открытого конкурса и тщательного изучения рынка были выбраны решения от компании Avaya, наиболее оптимальные по соотношению функциональности и надежности к стоимости владения, а также гибкости и простоте в масштабируемости и эксплуатации.

Внедрение осуществила новосибирская компания ООО «НовеТехнолоджи» при поддержке специалистов Avaya. Совместно с заказчиком был создан новый центр видеоконференцсвязи: внедрены MCU Avaya Scopia Elite 6105 и сервер приложений AppServer 8.3, установлены основные компоненты программного обеспечения, а затем проведена настройка. Также учебная комната центра была оборудована видеотерминалом XT1200.

В качестве аппаратного обеспечения проекта был выбран сервер многоточечной конференции Avaya Scopia Elite 6105, обеспечивающий принципиально новый уровень производительности для наиболее ресурсоемких приложений конференц-связи. Сервер поддерживает два потока видео и данных 1080p/60 кадров в секунду с одновременной поддержкой стандарта H.264 High Profile для экономии полосы пропускания и стандарта H.264 SVC, а также многопоточной связи в режиме телеприсутствия с эффектом погружения. Для решения специфических задач Центра сервер поддерживает наложение информации на видеоизображение, а также удобные функции создания конференции и присоединения к ней с помощью усовершенствованного экранного автосекретаря. Есть возможности отключения голоса участников, изменения компоновки видеоизображения, запуска и приостановки воспроизведения, приглашения других участников.

В качестве оборудования для видеоконференций была установлена система Radvision SCOPIA XT1200, обеспечивающая оптимальное сочетание цены и качества при поддержке двойного живого видео 1080p при частоте обновления 30 кадров в секунду. Система обеспечивает CD-качество звука при частотном диапазоне 20 кГц и защиту динамиков от шума.

Реализация проекта проходила в несколько этапов. Сначала была установлена и настроена серверная инфраструктура, затем аппаратный терминал в учебную комнату. После этого последовала настройка программных клиентов Avaya Scopia Desktop Client. Процесс реализации проекта завершился интеграцией с существующим терминалом видеоконференцсвязи.

В результате внедрения системы видеоконференцсвязи удалось наладить бесперебойную работу обучающего центра и трансляцию операций в высоком разрешении при проведении мастер-классов.

В будущем планируется расширять филиальную сеть и увеличивать количество операционных, что потребует дооснащение системы конференц-связи. Проект планируется также реализовывать на оборудовании Avaya.

Похожие статьи