«Первый БИТ» создал SFA-систему для Heineken

Логотип компании
12.02.2015
«Первый БИТ» создал SFA-систему для Heineken
Для автоматизации продаж с нуля создано решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж.

«Первый БИТ» завершил проект по автоматизации продаж OOO «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Специалисты помогли «Хейнекен» создать SFA-систему (Sales Force Automation), интегрировать в нее 98% своих дистрибьюторов по всей России и усилить контроль за продажами своей продукции.

Для автоматизации продаж с нуля создано решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж: от более чем 2700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в «Хейнекен». Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима для продвижения продукции на рынке.

Особенностью приложения является полноценная работа в режиме оффлайн, а также автоматический расчет KPI каждого сотрудника и/или контрагента: сразу после визита в торговую точку торговый представитель видит плановые и фактические результаты за день и месяц, а также, сколько он заработал.

Автоматизированная система получила название Jeans – простой, удобный инструмент для ежедневной работы как сотрудников «Хейнекен», так и сотрудников дистрибьюторов. Jeans интегрирована с учетными системами дистрибьюторов, которые получают через нее заказы.

Похожие статьи