Компания «Инфосистемы Джет» построила комплексную IdM-систему в Банке Москвы

Логотип компании
11.02.2015
Компания «Инфосистемы Джет» построила комплексную IdM-систему в Банке Москвы
Масштабный проект на платформе Oracle охватил всю сеть банка в Москве и Московской области – более 6000 сотрудников.

Банк Москвы и компания «Инфосистемы Джет» завершили проект по построению комплексной IdM-системы с полным циклом управления правами доступа на базе платформы Oracle Identity Governance 11g R2. Система сократила время предоставления прав доступа сотрудникам к ИС банка с нескольких дней до минут, значительно снизила объем избыточных полномочий в ИС и обеспечила эффективный механизм контроля предоставленных прав и расследования инцидентов ИБ.

Исполнителем проекта стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner со специализацией Oracle Identity Analytics 11g и опытом успешных проектов по созданию систем управления и контроля правами доступа (Identity & Access Management).

На первом этапе проекта эксперты компании «Инфосистемы Джет» проанализировали существующие в банке процессы управления доступом и сопряженные с ними производственные процессы. По итогам обследования были предложены варианты оптимизации процессов управления доступом, выработаны подходы к автоматизации согласования и предоставления прав доступа в соответствии с ролевой моделью, разработанной специалистами банка.

Далее специалисты интегратора развернули инфраструктуру Oracle Identity Manager в головном офисе банка и интегрировали ее с наиболее критичными информационными системами – HR-системой «БОСС-Кадровик», Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange, что позволило автоматизировать процессы приема на работу, увольнения, перевода по должности. Также с помощью специально разработанных коннекторов к централизованной системе управления правами доступа были подключены АБС «М-Банк», процессинговая платформа Way4.

В результате построена тесная взаимосвязь между событиями, происходящими в кадровой системе, и реальными бизнес-процессами, существующими в банке, появилась возможность обеспечить контроль полномочий каждого сотрудника на основе его положения в организационной структуре и должностных обязанностей из единой точки управления. Время выдачи минимальных прав новому сотруднику – создание учетной записи в Active Directory и почтового ящика – сокращено до нескольких минут.

Похожие статьи