Банк Интеза и компания Omniway подвели итоги проекта

Логотип компании
02.12.2014
Банк Интеза и компания Omniway подвели итоги проекта
Компания OmniWay, специализирующая на оказании услуг в области ITSM, сообщает о результатах первого года эксплуатации процесса управления изменениями и конфигурациями в Банке Интеза, российском дочернем банке Группы Интеза Санпаоло (Италия).

Компания OmniWay, специализирующая на оказании услуг в области ITSM, сообщает о результатах первого года эксплуатации процесса управления изменениями и конфигурациями в Банке Интеза, российском дочернем банке группы Интеза Санпаоло (Италия).

Банк Интеза – крупный российских банк со сложной структурой управления, при этом большой объем работ выполняется аутсорсинговыми организациями. Руководство банка пришло к выводу, что существовавший на момент начала проекта процесс управления изменениями в ИТ-системах и инфраструктуре не обеспечивал необходимый уровень контроля при комплексных изменениях, являлся источником риска для бизнеса и нуждался в доработке. От исполнителя проекта требовалось обеспечить повышение эффективности управления изменениями, что является залогом роста надежности и качества ИТ-услуг, в первую очередь, за счет снижения рисков отказа информационных систем в результате вносимых изменений.

Проект, завершенный компанией OmniWay для банка Интеза в конце 2013 года, был направлен на снижение бизнес-рисков и повышение эффективности управления ИТ-услугами за счет внедрения процессов управления изменениями и конфигурациями.

Высокоэффективное управление изменениями в сложной ИТ-инфраструктуре банка Интеза было обеспечено за счет комплексного подхода к обработке запросов на изменение. Разработанный процесс охватывает весь комплекс мероприятий по управлению изменениями и релизами, одновременно являясь достаточно гибким, адаптируемым под специфику отдельных ИТ-услуг и систем. Особое внимание уделено мероприятиям, направленным на оценку и контроль рисков изменений, а также контроль качества.

Важная составная часть системы управления – детальное документирование всех изменений, накопление актуальной информации об ИТ-инфраструктуре в базе данных конфигураций (CMDB), контроль изменений с помощью объективных и понятных ответственным лицам показателей эффективности, а также формирование разнообразных отчетных материалов, – была обеспечена необходимой автоматизацией, реализованной на базе одного из самых эффективных ITSM-инструментов – системы OMNITRACKER.

Похожие статьи