Банк «Санкт-Петербург» сделал ставку на Microsoft Dynamics CRM

Логотип компании
28.02.2013
Банк «Санкт-Петербург» сделал ставку на Microsoft Dynamics CRM
ОАО «Банк Санкт-Петербург» автоматизировал управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Это является важным этапом в реализации стратегии работы в розничном сегменте и развития новых продуктов, в том числе кредитных программ.

ОАО «Банк Санкт-Петербург» автоматизировал управление взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Это является важным этапом в реализации стратегии работы в розничном сегменте и развития новых продуктов, в том числе кредитных программ.

Проект был реализован специалистами Банка, Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались автоматизирующие определенные бизнес-процессы модули, тем самым развивая общую функциональность системы. В общей сложности в CRM-системе одновременно могут работать более 1000 пользователей из всех подразделений банка.

Вся информация о продуктах и клиентах структурирована по принципу «Единого окна» и отображается в удобном интерфейсе. Такой подход позволил в разы повысить производительность работы сотрудников фронт-офиса: контакт-центра, менеджеров по работе с клиентами и т.д. Благодаря интеграции с внутренними бизнес-системами банка, среди которых «ЦФТ-Банк», Бюро кредитных историй, Скоринговая карта и другие, необходимые при работе с новыми заемщиками операции выполняются более качественно и занимают значительно меньше времени. По оценкам банка, новое решение на базе Microsoft Dynamics CRM обеспечило прозрачность всех бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами и тем самым вывело качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень.

В ближайших планах банка — развитие модуля «Расширенный маркетинг», с помощью которого планируется разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании и расширить возможности интернет-банка. 

Похожие статьи