«Вокорд» начал масштабную экспансию

Логотип компании
20.10.2016Автор
«Вокорд» начал масштабную экспансию

Тимур Векилов

В компании считают, что за 17 лет ее работы накоплен достаточный потенциал для такого прорыва: ее аппаратно-программные комплексы успешно внедряются и работают в России и Казахстане, оборот в 2015 году составил около 400 млн рублей, а усовершенствованный алгоритм распознавания лиц Vocord в 2016 году признан лучшим в мире.

Компания «Вокорд», российский разработчик интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, объявила о начале масштабной экспансии на зарубежные рынки. Предполагается, что уже в ближайшие 3-4 года объем ее зарубежных продаж превысит внутрироссийские.

В компании считают, что за 17 лет ее работы накоплен достаточный потенциал для такого прорыва: ее аппаратно-программные комплексы успешно внедряются и работают в России и Казахстане, оборот в 2015 году составил около 400 млн рублей, а усовершенствованный алгоритм распознавания лиц Vocord в 2016 году признан лучшим в мире по результатам авторитетного конкурса MegaFace, проводимого Вашингтонским университетом. Этот конкурс, по словам технического директора

«Вокорд» начал масштабную экспансию. Рис. 1
Алексей Кадейшвили
компании Алексея Кадейшвили, можно считать самым репрезентативным в индустрии распознавания лиц. Он проходит непрерывно, без ограничений на количество участников и число попыток, и оценивает качество алгоритмов на большом массиве данных - более миллиона фотографий.

На счету «Вокорда» более 70 реализованных проектов для государственного и более 400 - для коммерческого сектора рынка.

«Мы идеологически переработали всю нашу продуктовую линейку, - говорит генеральный директор «Вокорда» Тимур Векилов. - На основе модернизированной системы распознавания лиц VOCORD Face Control мы создали типизированные комплексные решения для банковского сектора, которые обеспечивают подтверждение личности при совершении банковских операций и оплат, помогают улучшить качество обслуживания и организацию бизнес-процессов, а также повысить безопасность объектов. Наши сервисы распознавания лиц и аналитического видеонаблюдения нашли новое применение в торговых сетях, логистических центрах и производственных предприятиях с развитой товарной номенклатурой».

В частности, в компании «Юлмарт» система обзорного видеонаблюдения VOCORD Tahion была интегрирована с ERP-системой, что позволило контролировать путь товаров от их оприходования на складе до отгрузки потребителям и втрое сократить время урегулирования спорных ситуаций. На базе решения VOCORD Tahion реализован и тестовый проект контроля ряда производственных процессов для ОАО «Концерн Бабаевский».

Функционал комплексов «Вокорд-Трафик» в 2016 году утвержден в качестве типового средства измерения средней скорости транспортных средств на участках дорог. Выведен на рынок новый коммерческий продукт для профессиональной экспертизы цифрового контента «ВОКОРД Видеоэксперт», который получил высокую оценку экспертов-криминалистов Следственного комитета РФ. Системы VOCORD Face Control и VOCORD Face Control 3D прошли испытания на пограничных пунктах пропуска в Казахстане. Все это, считают в компании, хорошая основа для успешной международной экспансии.

В России и странах СНГ Вокорд строит работу по партнерской модели, и так же будет работать на новых рынках. Готовиться к выходу на рынки стран Персидского залива, Европы, США и Канады компания начала весной 2015 года: техническая документация переводилась на английский язык, проводились анализ специфики рынков разных стран, изучение законодательства, поиск и выбор партнеров, маркетинговые компании. Важными этапами подготовки стало участие «Вокорда» в международных выставках в Дубае, Ганновере и Тампе (США).

Общее количество запросов на решения компании выросло с 25-30 в прошлом году до 250 в году текущем.

Компания уже реализовала первый проект в Индии, в частности - внедрила решение для контроля рабочего времени сотрудников на базе системы VOCORD Face Control. Рынок стран Персидского залива выглядит сейчас довольно рискованным, однако компания проводит там маркетинговые мероприятия. На рынке Германии идет сертификация продуктов и готовится открытие представительства компании. В Канаде с помощью местной компании-акселератора готовится создание локализованной компании, которая будет работать на рынках Канады и США. В подготовительную работу на зарубежных рынках «Вокорд» уже вложил около $200 тысяч собственных средств, а суммарные вложения в планируемую экспансию за ближайшие два-три года составят около $9 млн.

Похожие статьи