Новая платформа для корпоративного общения Avaya Equinox

Логотип компании
28.10.2016
Новая платформа для корпоративного общения Avaya Equinox
Решение предлагает оптимизированные мобильные инструменты для связи и будет доступно сотрудникам через приложения и браузеры, используемые ими в работе.

Компания Avaya представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox.

Avaya Equinox предусматривает возможность адаптации и настройки в соответствии с профилем компании или с потребностями сотрудников посредством Avaya Breeze Client SDK. Платформа работает на настольных ПК и мобильных устройствах, а также может использоваться с самостоятельным полнофункциональным устройством Avaya Vantage. 

Консолидируя различные приложения и интерфейсы и обеспечивая единый пользовательский опыт, решение Avaya Equinox помогает сотрудникам и ИТ-подразделениям уйти от разрозненного формата коммуникаций.

Сотрудники могут оперативно увидеть все запланированные встречи, новые сообщения и оповещения, а также  историю коммуникаций, которые сведены воедино.

Благодаря технологии WebRTC решение предусматривает возможность удобной совместной работы через интерфейс любого браузера, поддерживающего стандарт HTML5, без необходимости загрузки файлов или установки специальных плагинов.

Решение обеспечивает защищенные и высококачественные голосовые и видео-коммуникации на любом устройстве, с удобным удаленным доступом, в том числе по каналам связи без использования VPN-соединений.

Единая платформа для обмена мультимедийными сообщениями (текст, аудио, видео, изображения, файлы) обеспечивает сотрудникам удобный доступ и позволяет отправлять сообщения коллегам в любой момент времени. Для более эффективной совместной работы сотрудники могут отправлять сообщения собеседникам, находящимся в данный момент не в сети. Обмениваясь сообщениями, пользователи могут также в один клик позвонить собеседнику или организовать конференцию. 

Avaya Equinox обеспечивает единую платформу, которая поддерживает все возможные режимы конференцсвязи. Пользователи работают с единой учетной записью, при этом ИТ-подразделениям необходимо поддерживать всего одно решение.

Решение будет доступно в IV квартале 2016 года, возможность организации расширенных конференций появится в I квартале 2017 года.

Похожие статьи