Acer и Asustek скорректируют свои стратегии

Логотип компании
28.10.2016Автор
Acer и Asustek скорректируют свои стратегии
В частности, Acer сократит поставки моделей начального уровня и сфокусируется на игровых устройствах, гибридных моделях 2-в-1 и супертонких ноутбуках.

Тайваньские компании Acer и Asustek Computer планируют скорректировать свои маркетинговые стратегии по продвижению ноутбуков в 2017 году, сообщает издание Digitimes.

Ожидается, что Acer сократит поставки моделей начального уровня и сфокусируется на игровых устройствах, гибридных моделях 2-в-1 и супертонких ноутбуках. Кроме того, Acer объединит модельные ряды E Junior- и EA, а также продолжит продвигать на рынке свои ультратонкие ноутбуки серии Swift на базе ОС Windows 10.

В то же время Asustek собирается сократить число OEM-поставщиков по направлению ноутбуков. Сейчас компания работает с тремя OEM-поставщиками – это Quanta Computer, Pegatron и Wistron. После принятия новой стратегии их число снизится до двух.

Мировой рынок ноутбуков немного подрос в последнее время, в основном, благодаря высокому спросу на корпоративные бизнес-ноутбуки с предустановленной ОС Windows 10. Эта тенденция, скорее всего, сохранится и в течение 2017 года.

Стоит отметить, что Acer и Asustek не смогут извлечь значительную прибыль из этого тренда, так как эти компании по большей части выпускают потребительские ноутбуки. Поэтому их общие отгрузки будут снижаться более быстрыми темпами, чем у таких брендов как HP, Dell и Lenovo.

Также значительное давление на бизнес тайваньских компаний будет оказывать релиз новых «макбуков» и новинок от Microsoft, Xiaomi и Huawei. Все эти факторы вынуждают Acer и Asustek к грамотному перестроению собственных маркетинговых стратегий.

Похожие статьи