Retail Rocket вышла на латиноамериканский рынок

Логотип компании
09.11.2016
Retail Rocket вышла на латиноамериканский рынок
Retail Rocket – это Big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации.

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания Retail Rocket объявила о запуске операций в Латинской Америке и открытии представительства компании в Чили.

 Retail Rocket – это Big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации. Открытие представительства компании в Чили обусловлено тем, что количество интернет-пользователей в этой стране  является одним из самых высоких в регионе, а спрос на розничную торговлю опережает темпы роста торговых сетей.

 Компания Retail Rocket в сентябре 2016 года заключила несколько контрактов в Чили. Ее первым крупным клиентом стал интернет-магазин компьютерной техники SPDIGITAL.cl.

 Два года назад Retail Rocket начала активную деятельность по расширению бизнеса в странах Евросоюза, где на текущий момент открыты представительства в Нидерландах, Италии и Испании.

«Регион Латинской Америки занимает четвертое место по объему B2C продаж в сфере электронной коммерции, что, безусловно, было для нас одним из ключевых факторов в вопросе расстановки региональных приоритетов развития бизнеса на международной арене. Востребованность наших технологических решений доказывают контракты, заключенные уже за первый месяц работы», - рассказывает Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"


Похожие статьи