Samsung Display закрыла фабрику, а LG Display снимает сливки

Логотип компании
26.01.2017Автор
Samsung Display закрыла фабрику, а LG Display снимает сливки
LG Display отчиталась об итогах четвертого квартала, получив операционную прибыль в $778,33 млн (рост по сравнению  составил феноменальные 1392%; в последнем квартале 2015-го предприятие показало операционную прибыль на уровне $52 млн)...

Компания LG Display отчиталась о рекордных итогах четвертого квартала, получив операционную прибыль в $778,33 млн (рост по сравнению с прошлым годом составил феноменальные 1392%; напомним, в последнем квартале 2015-го предприятие показало операционную прибыль на уровне $52 млн). По отношению к третьему кварталу этот показатель увеличился на 180%.

            Выручка в четвертом квартале 2016 года выросла на 18% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Если же сравнивать выручку четвертого квартала 2016-го с аналогичным периодом 2015 года, то рост составил 6%.

            Основная причина мощного денежного потока — растущие цены на рынке жидкокристаллических дисплеев, а также выгодный обменный курс южнокорейского вона. В свою очередь рост цен на LCD-дисплеи вызван недостатком их складских запасов. Свою лепту внесли рост спроса на продукцию с большой диагональю и сезонный предновогодний подъем спроса на небольшие и средние дисплеи. Так, цены на телевизоры с диагональю экрана больше 32 дюймов росли все последние 10 месяцев.

В квартальном отчете LG Display отмечено, что на резкий рост прибыли повлияли самые дорогие продукты компании: LCD-панели формата Ultra HD большого размера и панели с инновационной технологией In-Touch.

            В целом в отчетном квартале на панели для телевизоров пришлось 38% выручки, на экраны для мобильных устройство 31%, на экраны для планшетов и ноутбуков — 17%. Еще 14% выручки принесли экраны для настольных ПК.

            Агентство Reuters отмечает, что компания Samsung Display к концу прошлого года закрыла свою фабрику по производству LCD-экранов, что создало на рынке дефицит. Samsung Display планирует отказаться от «устаревшей» LCD-технологии, сосредоточившись на OLED-экранах. Доля Samsung Display на мировом рынке LCD-экранов составляла порядка 3%.

Похожие статьи