PwC: 64% директоров нефтегазовых компаний озабочены поисками IT-специалистов

Логотип компании
13.04.2017Автор
PwC: 64% директоров нефтегазовых компаний озабочены поисками IT-специалистов
По данным опроса PwC, 64% руководителей нефтегазовых компаний обеспокоены нехваткой высококвалифицированного персонала, задачей которого является применение современных технологий на их предприятиях...

Компания PwC напоминает, что технологии чрезвычайно важны для нефтегазового сектора экономики. Но директора предприятий в этой отрасли напоминают, что нужны еще и люди, которые смогут работать с этими технологиями.

            По данным опроса PwC, 64% руководителей нефтегазовых компаний обеспокоены нехваткой высококвалифицированного персонала, задачей которого является применение современных технологий на их предприятиях.

            При этом только 41% глав компаний, работающих в нефтегазовой индустрии, планируют увеличить количество персонала в компании. И 27% хотят уменьшить число работников. Но это никак не связано с ростом числа цифровых технологий и появлением новых устройств в компаниях: инструментов искусственного интеллекта, беспилотников и роботов. Целых 95% директоров убеждены, что новейшие технологии не «выдавливают» работников. Впрочем, очевидно, что специалисты при наличии большого количества IT-решений на предприятиях нужны другие, высококвалифицированные и умеющие использовать новейшие ИТ.

            Интересно, что ожидаемый рост бизнеса в текущем году директора нефтегазовых предприятий связывают прежде всего с расширением собственной деятельности (organic growth) — таких 69%. Еще 18% надеются на инновации, и 13% — на рост за счет привлечения талантливых кадров. Еще 10% ожидают увеличения оборотов за счет внедрения ИТ и цифровых технологий. Каждый десятый директор надеется вырастить свой бизнес за счет слияний, поглощения или партнерства. И еще часть руководителей возлагает надежды на рост внешнего финансирования.

            Любопытно, что 69% директоров считают, что их главной задачей является расширение бизнеса и привлечение новых клиентов. При этом 69% полагают, что главное — снижать затраты. Таким образом, существует некая доля глав компаний, которые ведут деятельность под девизом «расти и экономить».

Похожие статьи