Решения "Манго Телеком" интегрированы в программу "1С:Управление нашей фирмой"

Логотип компании
21.10.2017
Решения "Манго Телеком" интегрированы  в программу "1С:Управление нашей фирмой"
"Манго Телеком" и "1С" завершили интеграцию решений MANGO OFFICE в программу "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ). В результате программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей...

Компания "Манго Телеком" и фирма "1С" завершили интеграцию коммуникационных решений MANGO OFFICE в программу "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ).

В результате программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы MANGO OFFICE дополняют инструменты 1С:УНФ телефонной связью, доступной буквально в один клик и активно взаимодействующей с данными.

Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.

Похожие статьи