RedSys оборудовал первый отель европейского класса в Нижнем Новгороде

Логотип компании
RedSys оборудовал первый отель европейского класса в Нижнем Новгороде
В сентябре в Нижнем Новгороде открыт первый в городе пятизвездочный отель европейского уровня Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin. Инженерная и IT-инфраструктура в отеле была внедрена специалистами бизнес-интегратора RedSys...

В сентябре в Нижнем Новгороде открыт первый в городе пятизвездочный отель европейского уровня Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin. Инженерная и IT-инфраструктура в отеле была внедрена специалистами бизнес-интегратора RedSys.
За реализацию проекта отвечали специалисты филиала «RedSys Поволжье». Как рассказал журналистам Сергей Ткаченко, директор по корпоративным продажам филиала, сотрудники подразделения способны решить весь спектр задач любого IT-проекта в своем регионе - от проектирования до реализации и дальнейшего сервисного обслуживания. В «RedSys Поволжье» работают специалисты по системам передачи данных, беспроводным сетям, офисным системам безопасности и другим решениям.  
Компания «Весенние инвестиции», владеющая Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin является одним из давних заказчиков RedSys. Проект по разработке и оснащению отеля был осуществлен совместными усилиями заказчика и бизнес-интегратора. «Заказчик поставил перед нами сложную задачу: поставить решения, соответствующие высоким стандартам группы Sheraton, минимизировав при этом затраты по стоимости и дальнейшей эксплуатации», - отметил Сергей Ткаченко.
В основе инфраструктуры отеля лежит сеть передачи данных, на которой работают все гостиничные подсистемы: система видеонаблюдения, IP-телефония, виртуализация серверов и других информационных ресурсов, беспроводная сеть и бесперебойное питание.
Павел Сотченко, IT-директор компании «Весенние инвестиции», напомнил, что основная задача гостиничной IT-службы - это обеспечение автоматизации и интеграции бизнес-процессов как для гостей, так и для сотрудников. Как подчеркнул Павел все системы отеля сегодня уже запущены в эксплуатацию и находятся на этапе нагрузочного тестирования и финальных доработок. Еще одна особенность проекта - сжатые сроки реализации. Поскольку отложить торжественное открытие отеля было невозможно, специалистам RedSys пришлось задействовать несколько временных решений, а уже после открытия гостиницы, провести миграцию на оборудование, предназначенное для постоянного использования. Наконец, не стоит забывать, что Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin - операторский отель, франчайзинговый партнер международной компании Sheraton Hotels and Resorts. Это накладывает целый ряд дизайнерских, технических и технологических требований и стандартов, в том числе по поставщикам, которые объединены в единый свод (брендбук). Все эти правила также было необходимо соблюсти, чтобы сохранить и не потерять международную торговую марку и статус отеля. Затраты на полное соблюдение всех правил и IT-стандартов брендбука при строительстве отеля обычно составляют 15-20% от общей стоимости проекта. В Нижнем Новгороде решили снизить эту цифру. В ходе проекта было принято решение в значительной степени сократить бюджет на ИТ без ущерба для качества сервисов. В первую очередь, это удалось сделать за счет внедрения единой сети передачи данных. Вместо построения отдельной сети для каждого гостиничного сервиса (телефонии, видеонаблюдения, телевидения и т.д.), все они были интегрированы в единую сеть. По словам Павла Сотченко, этот шаг доказал свою эффективность, поскольку при 80%-ной загрузке отеля нагрузка на сеть составляет всего 25%. Кроме того, все гостиничные системы, насколько это было возможно, были виртуализированы. Все эти технические нововведения в конечном итоге получили одобрение оператора Sheraton Hotels and Resorts. Павел Сотченко надеется, что вскоре они будут отражены и в брендбуке.
Для развертывания сети передачи данных было выбрано оборудование компании Brocade. Система видеонаблюдения построена на решениях компании Hikvision (первое в России внедрение сервера Hikvision Blazer и более 130 видеокамер). Виртуализация сервисов реализована на серверах и СХД компании Fujitsu и ПО VMware 6.5, объединенном в два кластера - для обслуживания внутренних задач отеля, а также для гостиничных сервисов для постояльцев. Согласно рекомендациям оператора Sheraton Hotels and Resorts, в отеле вообще не используется традиционная телефония, а вся связь обеспечивается IP-технологиями и оборудованием компании Avaya.

Похожие статьи