IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Китай продлит 10%-е налоговые льготы на экологически чистые автомобили

Ольга Блинкова | 29.12.2017

Китай продлит 10%-е налоговые льготы на экологически чистые автомобили

Китай продлит налоговые льготы, предоставляемые при покупке экологически чистых автомобилей (в частности, электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями, а также автомобилей с двигателями на топливных ячейках), до 31 декабря 2020 года. Об этом сообщило министерство финансов страны. Ранее предполагалось, что налоговые льготы будут действовать до 1 января 2018 года. Об этом информирует агентство Reuters.

С 2019 года в Китае, как ожидается, будут введены квоты на экологически чистые автомобили. В результате множество китайских автопроизводителей ринулись выпускать электромобили, и автомобили с гибридным двигателем. По действия налоговых вычетов попадают не только китайские автопроизводители, но и крупные мировые компании, такие как Ford Motor, Nissan, BMW и Tesla.

Многие автопроизводители просили продолжить действия налоговых льгот, будучи убежденными, что спрос сам по себе является недостаточным, чтобы поддерживать продажи в стране экологически чистых транспортных средств. Агентство Bloomberg сообщает при этом, что налоговый вычет при покупке экологически чистого автомобиля составляет в Китае 10% от его цены.

В целом объем автомобильного рынка Китая, крупнейшего в мире, резко снизился в этом году, но при этом продажи экологически чистых автомобилей росли. Так, продажи электромобилей, автомобилей с гибридными двигателями, а также автомобилей с двигателями на топливных ячейках выросли в Поднебесной с января по ноябрь текущего года на 51,4% до 700 тыс. штук (по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, China Association of Automobile Manufacturers). В прошлом году, для сравнения, за весь год в КНР было продано 500700 экологически чистых автомобилей.

В октябре компания Tesla подтвердила, что ведет переговоры с властями Шанхая о строительстве фабрики по производству электромобилей. В Китае, помимо налоговых вычетов на электромобили, существует пошлина в 25% на ввоз в страну импортных автомобилей. Также в этом государстве запрещено создавать автомобильные производства, которые бы полностью принадлежали иностранцам, поэтому большинство предприятий — совместные. Однако ожидается, что китайские власти позволят создавать автомобильные предприятия, которые полностью принадлежат зарубежным владельцам, в свободных экономических зонах.

Учитывая сложную экологическую обстановку во многих китайских городах, электромобили — насущная необходимость для этой страны. Было подсчитано, что каждый житель Пекина каждые три месяца вдыхает количество пыли, эквивалентное одному кирпичу. При этом основной проблемой являются все-таки не автомобили, а угольные электростанции.

Горячие темы: ИТ и Китай

Журнал: Журнал IT-News [№ 01/2018], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино, Русаковская ул., 13, стр. 5

21.04.2020 — 24.04.2020
32-ая международная выставка информационных и коммуникационных услуг «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8