IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Британский банк RBS нанял «цифровую женщину» Кору

Светлана Дроздовская | 06.03.2018

Британский банк RBS нанял «цифровую женщину» Кору

Ожидается, что в банке RBS приложение искусственного интеллекта Кора, снабженное «человеческим лицом», будет отвечать на вопросы клиентов в рамках экспериментальной программы по замене живых людей на IT-решения.

В банке полагают, что аватар по имени Кора (Cora), которая выглядит, как живая женщина, придаст цифровому банкингу больше человечности. Ранее в рамках снижения издержек банк RBS сократил количество отделений на четверть, а в прошлом году объявил о сокращении нескольких тысяч рабочих мест.

img

Правда, пока остается непонятным, выдержит ли Кора испытательный срок, и будут ли довольны клиенты. В настоящее время «цифровой человек» занят ответами на такие вопросы, как взять ипотеку и что делать в случае утери банковской карты.

В целом, банки демонстрируют огромный интерес к возможностям «общаться» с клиентами без участия человека, в ход идут, в частности, чат-боты и установка в банках специальных информационных планшетов. Теперь дошла очередь и до цифровых людей.

Помимо ответов на вопросы посетителей, Кора также может обучать новеньких сотрудников. Ну и тот факт, что простые вопросы ложатся на «плечи» Коры, освобождает остальной персонал для решения более сложных задач.

Интересно, что эксперимент, проведенный в рамках банка RBS, показал, что клиенты, склонные общаться «по старинке» и избегающие цифровых услуг, с цифровой женщиной все-таки вполне успешно общаются.

Агентство Reuters отмечает, что по словам главы банка Deutsche Bank Джона Крайана (John Cryan), в прошлом году роботы смогли заменить 48 000 человек из числа сотрудников этого финансового учреждения. Прежде всего были заменены люди, которые работали неэффективно или делали слишком много ошибок.

финансовые инструменты

Горячие темы: Финансы, Банки

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия