IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Аккумуляторам нужно все больше никеля и все меньше кобальта

Ольга Блинкова | 07.03.2018

Аккумуляторам нужно все больше никеля и все меньше кобальта

Автомобильная промышленность движется в сторону использования аккумуляторов со все большим содержанием никеля. Об этом сообщили специалисты из R&D-отдела компании Daimler.

Высокие цены на кобальт, и недостаток этого металла, заставляют промышленность искать замену. И этой заменой является никель. Также ведутся эксперименты по поиску оптимального сочетания никеля, кобальта и марганца в аккумуляторах электромобилей. Так, если раньше использовалось сочетание 1:1:1, по одной доле никеля, кобальта и марганца, то теперь доходит до 9:0,5:0,5.

В настоящее время каждый аккумулятор для электромобиля требует 8-12 кг кобальта, при этом более половины этого металла добывается в Демократической республике Конго, где политически нестабильно и отмечается высокий уровень коррупции.

Журнал:


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.
Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020

Компании сообщают

Мероприятия