ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

Alcatel-Lucent Enterprise представила концепцию и стратегии

Андрей Маркеев | 29.04.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Alcatel-Lucent Enterprise представила концепцию и стратегии

В московском «Марриотт Новый Арбат» прошла партнерская конференция Alcatel-Lucent Enterprise, собравшая более 70 участников.

На мероприятии выступил Клаудио Соланд, вице-президент Alcatel-Lucent Enterprise в регионе EUNO, к которому помимо России относится также Великобритания, страны СНГ и страны Скандинавии. В своей речи он отметил, что компании присутствует на российском рынке уже более двадцати лет и сегодня у нее есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге. В последнем также имеется центр R&D, где 45 сотрудников занимаются разработкой ПО. Так же у ALE есть офисы еще в 50 странах, которые обслуживают около 830 тысяч ее клиентов. В 2017 году рост продаж Alcatel-Lucent Enterprise составил 5%, а партнерская сеть при этом выросла на 15%.
В прошлом году компания заключила стратегическое партнерство с IBM с целью разработки технологий виртуальных корпоративных коммуникаций и искусственного интеллекта. Данное сотрудничество позволит партнерам ALE предлагать клиентам смарт-ботов, расширенные функциональные возможности для взаимодействия на естественном языке и технологии распознавания на основе черт лица или видеозаписей. Кроме того, будет вестись работа в области анализа данных для повышения качества обслуживания пациентов в больнице, информирования студентов и поддержки работы датчиков «умных» городов.
По словам Клаудио Соланда на рынке обозначились три глобальных тренда – это «Интернет вещей», облачные решения и запросы пользователей, которые используют в своей работе самые различные платформы. В прошлом году в компании разработали стратегию ALE Vision 2020, опирающуюся на эти тренды. Большое значение в ней уделяется CPaaS (коммуникационной платформы как услуги) – в частности платформе Alcatel-Lucent Rainbow API Hub CPaaS.
Также было решено сосредоточить свои усилия на пяти вертикалях рынка: гостиничный сектор, здравоохранение, образование, транспорт и госсектор. В России компания видит большой потенциал в госсекторе, гостиничном бизнесе, энергетике и транспорте. В будущем бизнес может быть расширен также в сегменте здравоохранения.
Для каждого сектора ALE предлагает специально разработанные для него софтверные решения. Кроме того, с рядом партнеров заключаются соглашения по совместной разработке таких приложений. Уже имеющиеся решения будут использоваться как фундамент для новых разработок.
Для укрепления своих позиций на российском рынке, Alcatel-Lucent Enterprise усиливает локальные офисы в нашей стране полным набором специалистов. При этом будет задействована двухуровневая модель продаж. Кроме того, партнеры получат доступ к международной программе, действующей по всему миру и позволяющей пользоваться продавцам различными преференциями, включая маркетинговые программы.

Ключевые слова: партнерские конференции

Журнал IT News    [ Подписка на журнал ], Журнал IT Weekly

Компания: Alcatel-Lucent, IBM

Об авторах

Андрей Маркеев


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

31.05.2018 — 01.06.2018
DISTREE Russia 2018

Загородный конгресс-отель «Ареал»

31.05.2018
2- й Форум «Управление проектами».

Москва, «Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)