IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Профессиональный геймер – карьера мечты для нового поколения

Юлия Козлова | 27.06.2018

Профессиональный геймер – карьера мечты для нового поколения

В 2011 году Дороти Шмейл (Dorothy Schmale ) из Нью-Йорка впервые отправила своего 14 летнего сына Майкла на крупный турнир по компьютерной игре Call of Duty. До этого она воспринимала увлечение сына видеоиграми как хобби, которое мешало учебе, рассказывает женщина в интервью агентству Bloomberg.

Через шесть лет Майкл Шмейл (известный как SpaceLy) подписал контракт с недавно сформированной компанией Ghost Gaming, которая будет платить ему и его команде за участие в киберспортивных турнирах $4 тыс. ежемесячно и премию всей команде за подписание контракта в размере $50 тыс. Ещё более впечатляют другие обещанные бонусы: проживание в особняке с 10 спальнями, расположенном на голливудских холмах, который раньше принадлежал Джастину Биберу.

Компания Ghost Gaming, получающая основную прибыль от спонсоров и призов за выигрыши команды в турнирах, предоставила игрокам инструктора по компьютерным играм, менеджера команды, управляющего, главного тренера, а также фитнес-инструкторов. Инструкторы необходимы, чтобы привести неспортивных игроков, подолгу живущих без солнечного света, в хорошую физическую форму. Компания Ghost Gaming утверждает, что относится к игрокам, как к дисциплинированным профессиональным атлетам.

Тот факт, что инвесторы готовы платить подросткам за то, чтобы они жили в особняке и играли в компьютерные игры, говорит о том, как развит сейчас мир профессионального гейминга. Индустрия киберспорта принесла в прошлом году $1,5 млрд, а к 2022 году будет зарабатывать до $2,3 млрд, согласно порталу SuperData, специализирующемуся на исследованиях рынка видеоигр. Таким образом, карьера в профессиональном киберспорте становится перспективной и финансово интересной для молодых людей. К примеру, 50 игроков, участвовавших в Североамериканской лиге по компьютерной игре League of Legends, получали гарантированную минимальную годовую зарплату в $75 тысяч, в среднем же каждый игрок заработал около $320 тысяч.

Новые сферы занятости, подобные киберспорту, о которых предыдущие поколения не могли и помыслить, появляются постоянно по всему миру. Некоторые из них быстро теряют свою значимость, другие, как, например, разработчик мобильных приложений, становятся широко распространенными и привычными.

Внимательно присмотревшись к этим вновь появляющимся сферам деятельности, мы можем представить себе, как будет выглядеть рынок труда будущих поколений.

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

18.10.2019 — 19.10.2019
РИФ-Воронеж 2019

Воронеж

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва