Крупнейший производитель ТВ в Китае направил в Россию делегацию

Логотип компании
03.08.2018Автор
Крупнейший производитель ТВ в Китае направил в Россию делегацию
Летом текущего года компания TCL, третий в мире производитель телевизоров, впервые отправил в Россию весьма представительную делегацию из более чем десятка топ-менеджеров...

Летом текущего года компания TCL, третий в мире производитель телевизоров, впервые отправил в Россию весьма представительную делегацию из более чем десятка топ-менеджеров. Освещать их поездку было поручено столь же солидной команде иностранных журналистов, к которым присоединилось и российское издательство Finestreet. Официальным дистрибьютором TCL в России является компания MERLION, подписавшая эксклюзивный контракт с вендором в 2014 году.

Повышенный интерес к России, которая является достаточно новым стратегическим рынком для китайского производителя телевизоров, был вызван проходящим Чемпионатом мира по футболу. На это мероприятие TCL сделала очень серьезную ставку, понимая, что трансляции популярных спортивных состязаний – это именно то, что зрители хотят смотреть сообща, а значит, на большом экране, что делает телевизор одним из наиболее подходящих устройств для демонстрации футбольных матчей.

В преддверии мундиаля TCL заключила рекламный контракт с Неймаром – одним из самых ярких футболистов современности. Бразильский нападающий стал лицом торговой марки, и демонстрировал на постерах придуманный маркетологами оригинальный жест, когда руки соединяются в виде буквы «Т» - первой в названии TCL.

Эмоциональные китайцы с удовольствием повторяли манипуляции Неймара, причем не только на футбольных стадионах, где журналисты и сотрудники TCL смотрели матчи чемпионата, но и в аэропорту, а также в магазине Эльдорадо, где прошла встреча представителей вендора и китайской прессы с российским дистрибьютором.

В Эльдорадо были организованы специальные брендированные площадки, где наиболее широко представлена продукция TCL, начиная от наиболее популярных базовых моделей с диагональю 40-50 дюймов и заканчивая 65-дюймовыми флагманами формата Ultra HD, созданными по технологии Quantum dot. Последняя, наряду с OLED, стала на сегодня одной из наиболее продвинутых в плане формирования изображения высокой четкости.

Благодаря наличию в портфеле TCL топовых моделей, изготовленных с учетом современных дизайнерских тенденций и применением комплектующих ведущих производителей, в частности акустики от Harman Kardon, производитель постепенно меняет представление российских потребителей о китайских ТВ. Глядя на элитные модели TCL, понимаешь, что современный Китай вполне способен выпускать передовую бытовую технику с собственным лицом.

Подобные заключения подтверждают и итоги продаж. По данным MERLION топовые модели телевизоров TCL в общем объеме продаж занимают такую же долю, как и у продукции наиболее известных «А»-брендов. При этом наиболее популярными остаются все же бюджетные базовые модели с диагональю 40-50 дюймов. Но динамика по продвинутым линейкам заметно выше, чем по бюджетным.

Мировые продажи TCL во втором квартале 2018 года составили около 6,79 млн телевизоров, что на 38,7% больше, чем годом ранее. Продажи телевизоров TCL с поддержкой Smart TV и 4K-моделей подскочили в годовом исчислении соответственно на 56,5% и 73,5%, достигнув объема продаж в 4,74 и 1,95 млн шт.

В целом, за всю первую половину нынешнего года TCL продала 13,17 млн телевизоров, увеличив результат годичной давности на 37,2%. Продажи «умных» телевизоров возросли на 53,3% до 9,38 млн штук, устройств с разрешением 4K на 69.4% до 3,77 млн штук. В 2017 году продажи телевизоров TCL достигли 23,77 млн штук, увеличившись на 15,9% относительно показателя 2016-го.

Все больше телевизоров TCL продается за пределами Китая. За шесть первых месяцев текущего года за пределами КНР было продано около 8,28 млн телевизоров TCL, что на 44,4% больше относительно января-июня 2017 года. В Китае продажи увеличились на 26,4%, до 4,88 млн штук.

В России, с учетом общей рыночной ситуации ситуация с продажами немного иная, при этом TCL в 2018 году удалось вдвое опередить среднерыночные темпы роста. За первое полугодие, по данным MERLION, продажи продукции TCL подскочили приблизительно на 30%, в то время как среднерыночные показатели роста составили порядка 15%.

Крупнейший производитель ТВ в Китае направил в Россию делегацию. Рис. 1


Похожие статьи