Торговля через соцсети теснит онлайн-магазины

Логотип компании
24.08.2018
Торговля через соцсети теснит онлайн-магазины
Онлайн-магазинам все сильнее угрожает активно развивающаяся торговля в социальных сетях. Покупки в Pinterest, Instagram и Facebook – это то, с чем традиционным онлайн-магазинам сложно конкурировать.

Онлайн-магазинам все сильнее угрожает активно развивающаяся торговля в социальных сетях, рассказывает портал ZDNet. Покупки, эффективно интегрированные в более чем 60 миллионов пинов из приложения Pinterest, удобные продажи прямо в приложении Instagram, торговая площадка Facebook, которую используют более 550 миллионов человек – это то, с чем традиционным онлайн-магазинам крайне сложно конкурировать.

Израильская компания Magisto в мае 2018 года опросила более 750 руководящих работников из США. Их целью было выявить трудности, с которыми приходится сталкиваться сайтам, занимающимся онлайн торговлей в эпоху развития социальных сетей.

75% респондентов заявили, что пользуются услугами хотя бы одной сторонней торговой онлайн-площадки для продажи своих услуг и товаров. Однако большинство таких транзакций являются пассивными, и всего лишь реагируют на запросы, вместо того, чтобы налаживать прочные и долговременные отношения с потребителем.

Тем временем, продажи через социальные сети продолжают расти. Лишь 26% опрошенных заявили, что используют онлайн-магазины для продвижения своего бизнеса, большинство же (71%) предпочитает выводить свои товары на рынок через соцсети.

Согласно мнениям экспертов, продажи через социальные медиа быстро нагоняют традиционную онлайн-торговлю.

Почти половина специалистов, опрошенных компанией Magisto, заявили, что, возможно, использовали социальные платформы для продвижения и ведения своего бизнеса, если бы соцсети предлагали прямую торговлю. Для большинства предпринимателей, ведущих свой бизнес в интернете, важно работать с клиентами по принципу «единого окна», когда продажи, продвижение и анализ целевой аудитории происходит на одной платформе, чего сложно достичь, используя различные онлайн-магазины.

Сейчас социальные сети становятся лучшим способом построения имиджа компании и поддержания прочных отношений с потребителем, а с упрощением прямых продаж они станут все более важным и удобным инструментом для торговли.

Ближайшее будущее покажет, смогут ли традиционные торговые площадки, стоявшие у истоков интернета, отвоевать свои позиции.