«Деловое облако» от «МегаФона» и Mail.ru Group: инфраструктурные возможности для СМБ-компаний

Логотип компании
02.10.2018
«Деловое облако» от «МегаФона» и Mail.ru Group: инфраструктурные возможности для СМБ-компаний
«МегаФон» при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions представляет «Деловое облако» – корпоративное решение категорий Infrastructure as a Service (IaaS) и Platform as a Service (PaaS).  Решение создано на базе Mail.ru Cloud Solutions...

«МегаФон» при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions представляет «Деловое облако» – корпоративное решение категорий Infrastructure as a Service (IaaS) и Platform as a Service (PaaS).  Решение создано на базе Mail.ru Cloud Solutions и включает в себя комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных.

Облачная инфраструктура построена на базе технологии с открытым кодом и позволяет повысить эффективность процессов, связанных с разработкой, тестированием приложений и хранением данных, запуском новых продуктов, a также помогает сократить затраты на поддержку IT-инфраструктуры. Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию в личном кабинете – от количества задействованных процессоров до гигабайт, необходимых для хранения. Оно позволяет проводить сложные вычисления, работать с большими объемами информации и высоконагруженными приложениями - веб-сайтами, играми, любыми программами.

Облачная платформа оснащена системой шифрования данных, защитой от DDoS-атак, двухфакторной аутентификацией. Дополнительно защитить критически важные данные и бизнес в целом возможно за счет тройной репликации данных, балансировщика нагрузки и ЦОДов уровня Tier Ill.

Воспользоваться всеми ресурсами можно через портал самообслуживания, командную строку или через открытые API, которые дают возможность управлять инфраструктурой из приложения и использовать облачные мощности «МегаФона» в сложных интеграционных решениях.  Специалисты «МегаФона» обеспечивают поддержку в режиме 24/7 и могут оперативно ответить на любые вопросы об услуге по e-mail, телефону и в мессенджерах.

Узнать подробнее о решении и оставить заявку на подключение можно здесь.

Похожие статьи