«Связной Экспресс»: доставка посылок «от магазина к магазину»

Логотип компании
17.10.2018
«Связной Экспресс»: доставка посылок «от магазина к магазину»
Компания «Связной/Евросеть» запустила сервис «Связной Экспресс» — услугу доставки небольших посылок для физических лицо по России. Клиент может принести посылку в ближайший магазин сети, а компания доставит ее в тот магазин, который находится в удобном для получателя месте.

Объединенная компания «Связной/Евросеть» запустила сервис «Связной Экспресс» — услугу доставки небольших посылок для физических лицо по России. Любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а компания доставит ее в тот магазин, который находится в удобном для получателя месте.

После того, как груз поступит в пункт назначения, получателю придет SMS о том, что его ждёт посылка. Допускается прием посылок весом до 10 кг. Новый сервис работает в 1000 магазинах «Связного/Евросети» в 487 городах России.

Отмечается, что плюсом является надежность — «Связной» соблюдает условия транспортировки и готов перевозить даже самые хрупкие грузы (как тут не вспомнить сложности с доставкой посуды, статуэток и фарфора).

В будущем компания планирует масштабировать этот проект на все 5,5 тысяч магазинов.

Для всех покупателей «Связного» до 11 ноября действует акция «Отправляй за 1 рубль по всей России».