РынокБизнес

OCS оптимизировал бизнес-процессы

| 25.10.2018

OCS оптимизировал бизнес-процессы

OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более 2000 бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок...

OCS оптимизировал бизнес-процессы

Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более 2000 бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок и взаимодействия сервисных подразделений (АХО, технического и HR- департаментов) с сотрудниками компании.

Решение Naumen Service Desk начало работать в центральном офисе OCS и во всех 26 филиалах компании. К системе подключены около 2000 сотрудников OCS.

В целом, проект состоял из нескольких этапов, в рамках которых, после обучения NAUMEN группы технических специалистов OCS, выполнен комплекс работ. В задачу по интеграции Naumen Service Desk в бизнес-систему OCS были вовлечены около 50 сотрудников из различных департаментов компании – ИТ, АХО, HR.

Благодаря автоматизации на базе Naumen Service Desk рутинных задач по обработке заявок и созданию единого информационного пространства повысилось удобство внутренних коммуникаций сотрудников и в разы ускорилась работа сервисных подразделений. Для пользователей появился удобный веб-портал с интуитивно понятным интерфейсом. Сегодня сотрудники OCS регистрируют в новой системе заявки на услуги административно-хозяйственного отдела, технического, юридического, HR-департаментов и могут отслеживать статус своих заявок в режиме онлайн. Система поддерживает прозрачную, но при этом более надежную аутентификацию: пользователю достаточно открыть ярлык на рабочем столе – и он сразу попадает в Naumen Service Desk.

В среднем через систему поступает порядка 7000 обращений в месяц. Возможности системы позволяют проводить процесс согласования заявок через электронную почту. Сократить количество обращений в дальнейшем поможет встроенная база знаний, которая будет постоянно пополняться. Используя ее, пользователи смогут самостоятельно решать простые типовые задачи.

Функциональность Naumen Service Desk обеспечивает не только обработку обращений пользователей и предоставление услуг в рамках определенного списка, но и позволяет регистрировать инциденты, выявляя на основе этой информации проблемы, а также, вести базу IT-активов.

Источник: Пресс-служба OCS

OCS Distribution Naumen Интеграторы

Журнал:

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00