РынокБизнес

Samsung откажется от AMOLED-дисплеев в гаджетах серии A, вернувшись к ЖК

Николай Блинков | 01.04.2019

Samsung откажется от AMOLED-дисплеев в гаджетах серии A, вернувшись к ЖК

Компания Samsung на рынке гаджетов в настоящее время переживает нелегкие времена. Основной проблемой для южнокорейской компании являются китайские Android-конкуренты, которые вытесняют его со многих ранее традиционных рынков сбыта на фоне общего падения объемов мирового рынка смартфона. Так, за минувший квартал общемировые продажи смартфонов уменьшились на 2%, основные чему причины – перенасыщенность рынка, в особенности в США, Западной Европе и Китае, и продолжающееся увеличение среднего срока службы гаджета.

Главная проблема, над решением которой работают в том числе и в Samsung, является создание стратегии по привлечению покупателей. Поскольку пользователи все менее охотно приобретают новый смартфон (и то, в основном - по причине выхода старого аппарата из строя), то в этой связи производители для привлечения покупателей идут на всевозможные ухищрения – чтобы люди как можно с большей долей вероятности не уходили без покупки.

Поэтому в Samsung приняли решение основать A-линейку смартфонов, которая будет позиционироваться как «бюджетные флагманы».

Напомним, трендами на рынке являются безрамочные дисплеи, кратные объективы камер, а также приложения искусственного интеллекта. Все эти функции популярны у покупателей, но не являются остро необходимыми.

«Бюджетные флагманы» (A10, A20, A30 и A50, цена которых в России составляет от 8990 рублей до 24 990 рублей, анонсированные А40 и А70, а также ожидающие анонса А60 и А90) предоставляют те же возможности, что и Samsung Galaxy S10, однако они значительно дешевле (напомним, цена на наиболее бюджетную модификацию S10 стартует от 56 990 рублей). Связано это не только с тем, что в стоимость флагманских смартфонов значительную часть входит надбавка «за престижность», и они производятся менее массово, но и с тем, компоненты, из которых состоят А-смарфтоны, имеют меньшую себестоимость. В частности, Samsung во всех аппаратах линейки использует не AMOLED-дисплей, а более дешевый ЖК.

До настоящего времени в качестве сенсорных дисплеев Samsung чаще использует AMOLED-дисплеи (даже в бюджетних устройствах), чем разновидности ЖК-дисплеев (IPS, TN+Film, MVA, PVA), что связано с значительно более высокими характеристиками дисплеев на основе органических светодиодов. В линейке же Galaxy A Samsung вернулась к практике использования жидкокристаллических дисплеев (например, в А10 такой дисплей получил название «Infinitly-V») в целях экономии.

Насколько поможет Samsung поправить финансовое положение линейка А - станет понятно со временем, поскольку не всегда стратегия «бюджетного флагмана» оказывалась успешной.

Примером неудачи подобной стратегии является iPhone XR – смартфон не выдержал конкуренции с iPhone 8 и с треском провалился. Однако, в отличие от линейки Samsung A, это был один-единственный аппарат компании Apple, в то время как линейка A будет состоять из не менее чем девяти разных смартфонов.

Смартфоны Samsung, смартфоны 2019

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Samsung


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия