Поиск

РынокБизнес

КРОК подвел итоги 2018 года и представил новую стратегию развития

| 25.04.2019

КРОК подвел итоги 2018 года и представил новую стратегию развития

ИТ-компания КРОК объявила итоги операционной деятельности за 12 месяцев 2018 года. Выручка увеличилась на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 30 320 млн руб. В рамках стратегии 2019-2021 КРОК планирует расти за счет перспективных технологий, управляемых ИТ-сервисов, консалтинга и сосредоточиться на развитии продуктовых инноваций. 

Чтобы предоставлять клиентам новые digital-сервисы и обеспечивать их лидерство на рынке, КРОК в 2018 году изменил операционную модель управления бизнесом, основываясь на лучших мировых практиках и инициативах сотрудников. Результаты этих изменений оказали положительное влияние на финансовые показатели и клиентский портфель компании. 

По итогам 2018 года количество клиентов КРОК увеличилось на 9,4% по сравнению с прошлым годом и достигло 757. В прошлом году у КРОК появилось 216 новых клиентов, при этом количество клиентов с высоким LTV (Lifetime Value) тоже возросло – до 373. В 2018 КРОК стартовал 1391 новый проект, что также превосходит показатели 2017 года. Всего за прошлый год специалисты компании работали над 2356 проектами.

В общей выручке КРОК по итогам 2018 года увеличились доли новых направлений, объединенных в портфель digital-услуг. Он объединяет разработки в области виртуальной и дополненной реальности, проекты по робототехнике, облачные сервисы, аудиовизуальные комплексы и промышленные решения Индустрии 4.0. Суммарно эти динамично растущие направления принесли компании 2 592,4 млн руб., составив долю 8,5% в общей структуре выручки.  Основным фактором увеличения выручки этих технологических направлений стала цифровая трансформация традиционных отраслей. 

Наибольший прирост выручки в отраслевом портфеле по отношению к 2017 году наблюдается в категориях: спорт - увеличение на 138% до 1 875,2 млн руб. (6,2% от общей выручки), ритейл и торговля приросли на 52% до 3 190,7 млн руб. (10,5% в структуре выручки), финансовый сегмент вырос на 48% по отношению к 2017 году до 7 816,9 млн руб. - на него приходится наибольшая доля выручки КРОК – 26%. На долю госсектора в структуре выручки компании в 2018 году пришлось 19,4% (5 893,2 млн руб.) 


В 2018 году доля услуг консалтинга в выручке КРОК составила 3,8%, увеличившись в денежном эквиваленте на 17% по отношению к показателям 2017 года - до 1 160 млн руб. Проекты по организации корпоративных сетей и передача данных выросла на 9% к показателям прошлого года, составив 3,9% от совокупной выручки - увеличившись в денежном выражении до 1 181 млн руб. 

Позитивное влияние на выручку КРОК в 2018 году оказали проекты по созданию ИТ-инфраструктуры для Чемпионата мира по футболу и оснащение современными инженерными и ИТ-системами крупнейших спортивных объектов России. Еще одним существенным фактом увеличения выручки стали проекты по созданию инфраструктуры для ряда системно значимых банков, федеральных ведомств и министерств, крупнейших федеральных торговых сетей, добывающих и нефтехимических компаний, в том числе в результате развития корпоративных цифровых инициатив.

«2018 год стал для нас знаковым: мы успешно прошли через первые этапы трансформации, закрепили за собой статус ИТ-компании с устойчивым и адаптивным портфелем решений, уникальной экспертизой и лучшими специалистами на рынке. Одновременно мы перешли к совершенно новым подходам в разработке продуктов, сделав ставку на прорывные технологии и изменив корпоративный майндсет. Это позволило нам не только усилить позиции в традиционном бизнесе, но и выйти в новые рыночные сегменты с актуальным ценностным предложением», отмечает Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

Прогноз на 2019 год


В 2019 году КРОК ожидает дальнейший рост среднегодовой выручки за счет укрепления диверсифицированного портфеля решений, ставки на новые компетенции, тиражирования экспертизы и методологии цифровой трансформации, консалтинга, а также наращивания присутствия в сегменте SME.

КРОК | CROC Финансовые результаты


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00