IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Инвесторы поддержали облачную телефонию Дальнего Востока

Анна Савельева | 31.05.2019

Инвесторы поддержали облачную телефонию Дальнего Востока

Вложение 75 миллионов рублей сделано в созданный бывшим топ-менеджером Mail.ru Group сервис облачной телефонии Hotlead.

По условиям сделки ДФВТ станет владельцем 5% Hotlead, в зависимости от финансовых показателей разработчика к 2023 году доля фонда вырастет до 40–49,9%, и еще около 5% получит Hotlead получит фонд Skolkovo Ventures, который участвовал в качестве консультанта компании. Hotlead за это получит средства в виде конвертируемого займа.

Для ДФВТ это первая инвестиция.

Выйти из проекта ДВФТ планирует к 2023 году через продажу стратегическому инвестору. К этому времени компания должна реализовать свой потенциал и достичь федерального масштаба.

Hotlead, основанная в 2016 году, является резидентом Сколково и технопарка «Русский». Она предлагает услуги CRM-системы, IP-телефонии, виртуальной АТС и маркетинговой аналитики.

Несмотря на то, что специфика большинства стартапов Дальнего Востока именно в ориентации на региональный рынок, Hotlead хочет выйти за эти рамки. В связи с удаленностью регионов друг от друга, сделать это не так просто – транспортные расходы встают в крупную сумму. На данный момент, как сообщает компания, с проектом уже работают правительство Хабаровского края, предприятия Дальнего Востока и госпитали в Южной Корее.

Впрочем, не все смотрят столь оптимистично на это вложение. Управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов считает, что государство как прямой инвестор — это способ потерять деньги налогоплательщиков.
Старший инвестиционный менеджер Runa Capital Константин Виноградов добавил, что на Дальнем Востоке нет критической массы топовых вузов и капитала для возникновения второй Кремниевой долины. Создание еще одного государственного фонда эту проблему не решит.

IP-телефония, облачные технологии

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6