Зачем Amazon беспроводная сеть?

Логотип компании
31.05.2019Автор
Зачем Amazon беспроводная сеть?
Компания рассматривает возможность покупки Boost. Это позволит ей использовать беспроводную сеть T-Mobile не менее шести лет.

Компания рассматривает возможность покупки Boost. Это позволит ей использовать беспроводную сеть T-Mobile не менее шести лет.

Amazon интересуется не только сетями, но и любым беспроводным спектром, который может быть продан. Возможно, дело в любви компании к изучению новых предприятий. Она уже накапливает опыт, предлагая телефонные звонки через свой Echo Connect, при этом занимаясь продажей книг и созданием телешоу для Amazon Prime. сейчас Amazon является одной из крупнейших компаний в области технологий (наряду с Alphabet, Apple и Facebook) и поставщиком облачных услуг.

В данном контексте T-Mobile – это имя для результата предстоящего слияния T-Mobile и Sprint. Компании уже несколько лет пытаются объединиться, но вместо окончательного разрешения регулирующие органы выставляют им все новые и новые требования. Ожидаемая сделка с Amazon – это попытка уменьшить трения на антимонопольной почве.

Слияние оценивают в 26 миллиардов долларов США. Оно получило поддержку Федеральной комиссии по связи США на прошлой неделе, но все еще нуждается в одобрении Министерства юстиции. T-Mobile и Sprint уже пообещали сократить свою долю на рынке за счет продажи Boost.
Похожие статьи