IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

IBM намерен бороться с снижением спроса на мэйнфрейм

Анна Савельева | 21.06.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

IBM намерен бороться с снижением спроса на мэйнфрейм

IBM купит Red Hat за 34 миллиарда долларов. Это поможет ей расширить свои предложения программного обеспечения на основе подписки и противостоять замедлению их продаж. Также компания рассчитывает, что такой ход усилит ее позиции в борьбе с снижением спроса на мэйнфрейм.

Помимо этого, есть возможность усилить облачное направление IBM и догнать Amazon, Alphabet и Microsoft.

Напоминаем, что Red Hat – это американская компания, выпускающая решения на основе свободной операционной системы Linux. В своем последнем финансовом отчете за первый квартал этого года она показала общий доход размером 934 миллиона долларов США, что на 15 процентов больше, чем в предыдущем году.

Чистая прибыль Red Hat за квартал составила 141 миллион долларов, или 0,76 доллара на одну акцию.

IBM планирует оставить компанию независимым подразделением.

"Облачная деталь" этой сделки – OpenShift. Это то, как Red Hat собирается создавать гибридные облака. Как бы ни любила она Linux, именно в этом облаке IBM и Red Hat видят свою будущую прибыль.

Европейская комиссия озвучит свое решение о сделке до 27 июня, регулирующие органы США отреагировали положительно и не потребовали никаких уступок.

IBM от комментариев отказалась.

 

Ключевые слова: облака, покупка компаний

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Компания: IBM

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

23.08.2019
DISKOBALL от DataLine

Москва, Стадион "Метеор"

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7