Как Джони Айв доказал важность дизайна для бизнеса

Логотип компании
06.07.2019Автор
Как Джони Айв доказал важность дизайна для бизнеса
За 15 лет работы на Apple только два дизайнера покинули команду Джони Айва, один из них из-за проблем со здоровьем. Текучесть дизайнерских кадров в Apple была нетипично низкой, а попытка создать подобное дизайнерское сообщество у конкурентов не удалась.

Агентство Bloomberg посвятило статью «Apple’s Jony Ive Changed the Way Businesses Are Designed» Джони Айву (Jony Ive), уходящему из Apple главному дизайнеру.

Кроме воспоминаний о создании первого iPhone, в статье процитированы мысли Томаса Джона Уотсона (Thomas Watson), генерального директора IBM с 1914 по 1956 годы. «Хороший дизайн — хороший бизнес», - сказал однажды г-н Уотсон. Джони Айв доказал этот тезис своей работой.

Интересно, что за 15 лет работы на Apple только два дизайнера покинули команду Джони Айва, один из них из-за проблем со здоровьем. Отмечается, что текучесть дизайнерских кадров в Apple была нетипично низкой, а попытка создать подобное дизайнерское сообщество у конкурентов не удалась.

Похожие статьи