IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Alibaba пустит американских продавцов на свою b2b-площадку

Анна Савельева | 24.07.2019

Alibaba пустит американских продавцов на свою b2b-площадку

Как сообщила во вторник компания, американские производители и дистрибуторы теперь смогут не только покупать товары на платформе, но и выставлять свои на продажу по всему миру.

Для размещения товаров необходимо заплатить членский взнос в размере $2000 и впоследствии оплачивать рекламные и маркетинговые расходы. Первыми новую возможность планируют опробовать поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot. Джон Каплан, глава отдела B2B в Северной Америке в Alibaba Group, заявил, что теперь фирмы смогут конкурировать и вести себя как многонациональные компании, что ранее им было недоступно.

Примерно треть покупателей Alibaba.com находятся в США, при этом более 95% продавцов базируются в Китае. Интерес компании к американскому малому бизнесу наступил в тот момент, когда она столкнулась с падением дохода от электронной коммерции, которому и без того в дальнейшем угрожает торговый конфликт между Китаем и США и растущее число конкурентов. При этом Alibaba подчеркнула свою заинтересованность в производителях, оптиках и дистрибуторах.

Американским владельцам бизнеса напряженные отношения между странами так же приносят немало неудобств. Они все чаще хотят найти отечественных производителей и стремятся закупать товары и компоненты на местах, беспокоясь из-за повышения тарифов. Так что для них выгода не только в открывшемся доступе к китайскому рынку.

Объем рынка электронной b2b-торговли Alibaba, согласно данным Комитета по внешней торговле США за август 2017 года, достигает $23,9 трлн и охватывает в том числе Индию, Бразилию и Канаду. Рынок электронной коммерции между бизнесом и потребителем оценивается в 3,8 триллиона долларов.

Аналитик Daiwa Джон Чой считает, что компания не пытается получить финансовую выгоду в ближайшем будущем.

Alibaba основана Джеком Ма в 1999 году. В отличие от Taobao и Tmall, она изначально задумывалась как способ противопоставить иностранным фирмам с китайскими оптовыми закупками обширный выбор всего: от часов и обуви до текстиля из необработанного сырья. Работая под девизом «глобальная торговля начинается здесь», Alibaba теперь объединяет около 150 000 китайских продавцов. Ее акции выросли примерно на 1% до $ 175,71 на дневных торгах. По состоянию на понедельник в этом году рост составил примерно 30%.

малый бизнес в интернете, Интернет-торговля

Alibaba

Компании сообщают

Мероприятия

24.01.2020
Десятая церемония награждения лучших спикеров CFO-Russia.ru

Москва, Radisson Collection Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

04.02.2020
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47

07.02.2020 — 09.02.2020
Свободное программное обеспечение в высшей школе

Переславль-Залесский, г. Переславль-Залесский, ул. Петра Первого, д. 4А (Веськово, «Институт программных систем»).