IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

За 24 часа распродажи Alibaba продала на $38,4 млрд

Анна Савельева | 12.11.2019

За 24 часа распродажи Alibaba продала на $38,4 млрд

Фото: Reuters

Китайский ретейлер не только установил свой новый рекорд по продажам за один день, но и обошел показатели прошлого квартала Amazon.

Напомним, что 11 ноября в Китае отмечают День холостяка, и именно он стал традиционным днем глобальных распродаж Alibaba, которые длятся сутки. Рекорд прошлого года составил $30,8 млрд, а в этом компании удалось увеличить объем на 26%, доведя результат до $38,3 млрд.

Самыми продаваемыми продуктами в первой половине мероприятия стали новинки смартфонов: iPhone 11 Pro и Pro Max, а также Huawei Mate 30 Pro 5G. И хоть многие ожидали, что торговая война пошатнет на площадке интерес к американским брендам, именно они вошли в число лидеров по продажам. Больше всего покупателей интересовали ювелирные изделия и одежда. Как сообщили в Alibaba, 84 бренда, в том числе Apple, L'Oreal SA и Uniqlo, в первый час продали на более чем 100 миллионов юаней. Подобного успеха удалось добиться в том числе благодаря трансляциям в прямом эфире, которые вели магазины. Вместо пролистывания описаний товаров знаменитости рассказывали покупателям о предлагаемых продуктах.

Неофициальный праздник одиночек Alibaba превратила в день шоппинга в 2009 году, постепенно затмив Киберпонедельник и Черную пятницу. В прошлом году продажи выросли на 27%, при этом в нынешнем компании удалось за полтора часа превзойти объемы всего дня холостяков 2016 года.

Ключевые слова: интернет-торговля, финансовые результаты компаний

Компания: Alibaba

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино, Русаковская ул., 13, стр. 5

21.04.2020 — 24.04.2020
32-ая международная выставка информационных и коммуникационных услуг «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8