РынокБизнес

Crayon поможет российским компаниям повысить отдачу от IT-решений

Андрей Маркеев | 10.12.2019

Crayon поможет российским компаниям повысить отдачу от IT-решений

Компания Crayon планирует реализовывать проекты по внедрению технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и Интернета вещей — всего того, чем она занимается на глобальном рынке.

Crayon является IT-консалтинговой компанией в сфере цифровизации бизнеса. Ее штаб-квартира находится г. Осло (Норвегия), по всему миру у нее имеется еще 45 офисов, в которых трудится около 1400 сотрудников.

Александр Кутовский, вице-президент по Центральной и Восточной Европе Crayon отмечает, что компании на данный момент ведет свой бизнес в 33 странах, что позволяет говорить о покрытии ей своими услугами более 80% глобального IT-рынка.

Наиболее сильны позиции у компании в Норвегии, а вторым по величине рынком для вендора стал рынок США. Также хорошие позиции у Crayon в странах Европы и Индии.

При этом бизнес компании быстро растет, не в последнюю очередь за счет прихода в другие страны, в частности, Восточной Европы. Капитализация компании за последний год выросла в два раза и перевалила отметку в 350 млн евро.

Какие же препятствия возникают перед компаниями при переходе на цифровые рельсы и что им предлагает Crayon?

Торгрим Такле (Torgrim Takle), генеральный директор Crayon Group AS Crayon отмечает, что сегодня большинство компаний, думающих о перспективе, вкладываются в современные IT-решения. Но проблема в том, что мало кто из них может просчитать насколько они эффективны и смогут ли принести значимую отдачу. Например, зачастую вместо применяемых аппаратных решений можно использовать облачные сервисные, что значительно сокращает затраты.

img

И Crayon помогает своим клиентам оптимизировать расходов на ИТ. В первую очередь необходимо определить, что ими делается неправильно при внедрении IT-технологий и определить оптимальный размер инвестиций. А после этого предлагается комплекс мер, обеспечивающий максимальную отдачу от них.

Вадим Юн, генеральный директор Crayon в России отмечает, что компания является партнером ведущих мировых производителей ПО и может поставлять своим заказчикам корпоративное ПО Microsoft, SAP, Oracle, IBM, VMware и других.

Crayon предоставляет широкий спектр услуг Software & Cloud Analytics, включая продажу и поддержку лицензий мировых производителей ПО, а также их управление и оптимизацию, чтобы гарантировать окупаемость инвестиций в технологии для клиентов. Компания обладает экспертизой и собственным набором решений в области Software Asset Management (SAM). Так же Crayon является экспертом в области AI (искусственный интеллект), ML (машинное обучение) и IoT (интернет вещей).

Компания заявляет, что может закрыть любые вопросы, связанные с переходом в облако. Crayon входит в официальный список аккредитованных партнеров Microsoft Azure MSP Expert. Кроме того, Crayon планирует запустить в начале 2020 года свою собственную платформу Cloud iQ, с помощью которой партнеры и клиенты смогут приобрести услуги облачных провайдеров, таких как Microsoft, AWS, Google и IBM, Google.

Что качается AI, то компания располагает 5 центрами компетенций по искусственному интеллекту, которые находятся в Норвегии, Австрии, США, Сингапуре и Австралии.

Компания являемся партнером номер один в области ИИ у компании Microsoft и одним из основных партнеров у Amazon в Европе. Так же Crayon является одним из лучших партнеров AWS в Европе и обладает статусом Advanced Consulting Partner с компетенцией в области машинного обучения.

Специалисты Crayon обладают опытом внедрения моделей и решений машинного обучения, таких как автоматический анализ видеоинформации, обработка естественного языка, глубокое обучение и нейронные сети.

Консалтинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия