IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Южнокорейский робот-бариста позволит держать социальную дистанцию

Ольга Блинкова | 25.05.2020

Южнокорейский робот-бариста позволит держать социальную дистанцию

Новый робот-бариста из кафе в Тэджон (Daejeon) привозит заказчикам их кофе, избавляя тем самым официантов от необходимости приближаться к посетителям.

В Южной Корее власти призывают граждан соблюдать социальную дистанцию и держаться друг от друга подальше всегда, а не только во время пандемии.

Решение состоит из кофемашины, робота-доставщика и позволяет готовить 60 различных видов кофе, подвозя заказ прямо к столикам гостей. Робот сам вычисляет оптимальный маршрут движения между столиками. Он снабжен средствами коммуникации.

В кафе работает всего один человек, он занимается уборкой и заправляет робота.

Компания-производитель робота-баристы Vision Semicon планирует поставить подобное решение как минимум в 30 кафе до конца текущего года.

Тем не менее, есть и минус — многие люди потеряют рабочие места.

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия