IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Burger King подкупала клиентов бесплатными бутербродами, пользуясь их геоданными

Ольга Блинкова | 14.06.2020

Burger King подкупала клиентов бесплатными бутербродами, пользуясь их геоданными

Сеть закусочных Burger King предлагала установить в ряде стран пользователям приложение, которое отслеживало местонахождение граждан на карантине и если они не выходили из дома, присылало им купон на бесплатный бутерброд воппер.

Защитники прайвеси задаются вопросом, не нарушет ли такой «подкуп» этических норм в сфере использования геопространственных данных о пользователях. Также они задаются вопросом, не должны ли власти регулировать подобное использование персональных данных о гражданах.

Помимо этого, защитники прав граждан опасаются, что Burger King не перестанет следить за пользователями после окончания карантинных мер. 


геоинформационные технологии

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00