IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Carrefour и Google запустят сервис голосовых покупок во Франции

Сергей Драгун | 16.06.2020

Carrefour и Google запустят сервис голосовых покупок во Франции

В совместном заявлении говорится, что служба работает через Google Assistant — службу голосовой помощи на смартфонах, и является частью стратегического партнерства между двумя компаниями.

«Сервис ускорит развитие электронной коммерции в Carrefour», — сказала Амели Удеа-Кастера, исполнительный директор Carrefour по электронной коммерции, обработке данных и цифровому преобразованию.

Carrefour переживает глобальную перестройку. Он хочет увеличить продажи и прибыль, и планирует до конца года инвестировать в цифровую коммерцию 2,8 млрд евро, чтобы выдержать конкуренцию с Amazon.

Ритейлер планирует увеличить электронные продажи продуктов питания до 4,2 млрд евро к 2022 году с 1,3 млрд евро в 2019 году и 1,0 млрд евро в 2018 году.

Новая услуга позволит пользователям добавлять товары в список покупок, просто произнося общие слова, такие как масло, молоко, название продукта или бренд.

Помощник преобразует список в корзину продуктов, доступных на сайте Carrefour.fr.

Товары, добавленные в корзину для покупок с помощью Google Assistant, будут отражать предпочтения пользователей, предоставляя им возможность удалять, изменять или добавлять позиции.



ретейл, мобильные сервисы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия