IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Растет число американских компаний, остановивших свою рекламу в Facebook

Сергей Драгун, Анна Савельева | 26.06.2020

Компании обвиняют социальную сеть в том, что она не сделала ничего, чтобы остановить ненавистнические высказывания на своих платформах.

Вот несколько официальных заявлений от компаний, присоединившихся к акции #StopHateforProfit («Остановите ненависть ради заработка»).

Verizon Communications:

«Мы приостанавливаем нашу рекламу до тех пор, пока Facebook не сможет создать приемлемое решение, как это уже сделал Youtube».

Ben Jerry’s:

«Мы призываем Facebook принять четкие и недвусмысленные меры, чтобы очистить социальную сеть от распространения расизма и ненависти».

Dashlane:

«Мы призываем коллег присоединиться к нам».

Eddie Bauer:

«Мы стремимся к значимым изменениям в Facebook и прекращению ненавистнической риторики».

Patagonia:

«Мы убираем все объявления на Facebook и в Instagram до конца июля, в ожидании значимых действий со стороны социальной сети»

The North Face:

«Мы в деле. Мы покинули Facebook».

Это не первые проблемы Facebook из-за контента. Социальная сеть уже подвергалась критике, после прошлой президентской компании.

В рамках данной акции некоторые компании также отказались от рекламы в Instagram. Аргументом послужило нежелание и дальше сталкиваться с немодерируемым потоком фейковых новостей и расистских публикаций.

Хештег запустили NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения) и Антидиффамационная лига (Религиозная организация, борющаяся с нетерпимостью по отношению к евреям).

Разумеется, дело связано с убийством Джорджа Флойда и протестами афроамериканцев. А если точнее – здесь еще замешан пост Дональда Трампа в социальной сети.

Президент заявил, что «...В случае усугубления ситуации мы возьмем дело в свои руки — если начнутся погромы, начнется стрельба». Пользователи расценили это как угрозу насилия, однако Марк Цукерберг заявил, что Дональд Трамп не угрожает, а говорит о применении разрешенных мер Национальной гвардией США. И, следовательно, пост удаляться не будет.

Сейчас, как заявила вице-президент Facebook по международному бизнесу Кэролайн Эверсон, компания ведет переговоры с правозащитными организациями и маркетологами. Также она отметила, что компания «глубоко уважает решение каждого бренда и по-прежнему сосредоточена на важной работе по устранению ненавистнических высказываний и предоставлению достоверной информации перед голосованием».


социальные сети, Контент-маркетинг


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Казалось бы, какая связь между милой домашней кошкой и туго идущим трансформационным проектом крупной корпорации?

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная