IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Негибкость Facebook привела к рекламному бойкоту социальной сети

Сергей Драгун | 02.07.2020

Четыреста брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, перестали рекламироваться в Facebook после провала переговоров в самый последний момент.

Правозащитные организации США привлекли транснациональные корпорации для давления на социальную сеть, чтобы она предприняла конкретные шаги по блокированию ненавистнических высказываний.

Руководители Facebook Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальным бизнес-решениям, и Нил Поттс, директор по государственной политике, провели две встречи с рекламодателями во вторник, накануне запланированного месячного бойкота.

Они не смогли предложить механизмы борьбы с расистскими высказываниями на платформе и вместо этого рассказали о недавних пресс-релизах, которые выпустил Facebook.

Теперь Марк Цукерберг согласился встретиться с организаторами бойкота сам. Антидиффамационная Лига (ADL) сообщила, что встреча состоится в понедельник или вторник на следующей неделе.

Гражданские правозащитные группы США, в том числе ADL, NAACP и «Цвет перемен», запустили кампанию «Stop Hate for Profit» после смерти Джорджа Флойда.

Группы выдвинули 10 требований к Facebook.

Ранее на этой неделе гигант заявил, что проведет аудит своих средств контроля ненавистнических высказываний. 

Руководители Facebook обращались к генеральным директорам, членам совета директоров и директорам по маркетингу крупных рекламодателей, чтобы отговорить их от бойкота.

Однако отказ от рекламы вряд ли окажет большое финансовое влияние на прибыль компании. Согласно исследованию, топ-100 брендов Facebook в 2019 году принесли лишь 6% от общего дохода в 70 миллиардов долларов. Facebook заявил, что в прошлом году на 100 лучших рекламодателей приходилось менее 20% общего дохода от рекламы.



социальные сети


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо