Негибкость Facebook привела к рекламному бойкоту социальной сети

Логотип компании
02.07.2020Автор
Четыреста брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, перестали рекламироваться в Facebook после провала переговоров в самый последний момент.

Четыреста брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, перестали рекламироваться в Facebook после провала переговоров в самый последний момент.

Правозащитные организации США привлекли транснациональные корпорации для давления на социальную сеть, чтобы она предприняла конкретные шаги по блокированию ненавистнических высказываний.

Руководители Facebook Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальным бизнес-решениям, и Нил Поттс, директор по государственной политике, провели две встречи с рекламодателями во вторник, накануне запланированного месячного бойкота.

Они не смогли предложить механизмы борьбы с расистскими высказываниями на платформе и вместо этого рассказали о недавних пресс-релизах, которые выпустил Facebook.

Теперь Марк Цукерберг согласился встретиться с организаторами бойкота сам. Антидиффамационная Лига (ADL) сообщила, что встреча состоится в понедельник или вторник на следующей неделе.

Гражданские правозащитные группы США, в том числе ADL, NAACP и «Цвет перемен», запустили кампанию «Stop Hate for Profit» после смерти Джорджа Флойда.

Группы выдвинули 10 требований к Facebook.

Ранее на этой неделе гигант заявил, что проведет аудит своих средств контроля ненавистнических высказываний. 

Руководители Facebook обращались к генеральным директорам, членам совета директоров и директорам по маркетингу крупных рекламодателей, чтобы отговорить их от бойкота.

Однако отказ от рекламы вряд ли окажет большое финансовое влияние на прибыль компании. Согласно исследованию, топ-100 брендов Facebook в 2019 году принесли лишь 6% от общего дохода в 70 миллиардов долларов. Facebook заявил, что в прошлом году на 100 лучших рекламодателей приходилось менее 20% общего дохода от рекламы.