68% корпоративных данных никак не используются

Логотип компании
68% корпоративных данных никак не используются
Компания Seagate опубликовала отчет «Rethink Data: эффективное использование бизнес-данных на периферии и в облаке».

Компания Seagate Technology PLC опубликовала отчет «Rethink Data: эффективное использование бизнес-данных на периферии и в облаке».

Отчет составлен по результатам опроса 1500 представителей ведущих мировых компаний, проведенного компанией IDC совместно с Seagate (500 из Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, 475 из Европы, 375 из Северной Америки и 150 из Китая). Он посвящен современным проблемам управления данными и вариантам их решения.

По данным отчета, с увеличением объемов данных возрастает и важность управления ими. Согласно оценкам IDC, в ближайшие два года объем данных предприятий будет расти на 42,2% в год.

Лишь 32% доступных корпоративных данных используются организациями, остальные 68% остаются без внимания.

Основные препятствия для эффективной работы с данными: 1) неспособность использовать полученные данные; 2) неспособность управлять хранимыми данными; 3) сбор не всех потенциально доступных данных; 4) недостаточная безопасность собранных данных; 5) неравномерная доступность разрозненных баз данных.

По прогнозам, основной сложностью, с которой столкнутся компании в области управления данными в ближайшие два года, будет управление данными в многооблачных и гибридных средах.

Две трети респондентов отметили недостаточную безопасность данных, что делает этот вопрос ключевым, когда речь заходит об эффективном управлении данными.

Согласно отчету, недостающим звеном в управлении данными является DataOps. По определению экспертов IDC, это методология, сводящая вместе создателей данных и их потребителей. Несмотря на то, что большинство респондентов считают методологию DataOps «очень» или «крайне» важной, лишь 10% организаций внедрили ее на всем предприятии. Опрос показал, что, наряду с другими решениями для управления данными, DataOps обеспечивает измеримый рост бизнес-результатов: повышение лояльности клиентов, увеличение доходов и прибыли, а также множество других преимуществ.

Аналитики IDC полагают, что предприятия, способные эффективно использовать данные, хранящиеся в центре, на периферии и в облаке, смогут получить значительные конкурентные преимущества на рынке.