РынокБизнес

ФРИИ увеличил долю в PimPay

Екатерина Александрова | 03.08.2020

ФРИИ увеличил долю в PimPay

Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд руб.

В 2018 г. фонд вложил в компанию 197 млн руб., 167 млн руб. из которых профинансированы в формате конвертируемого займа, а 30 млн руб. — в капитал компании.

PimPay развивает сервисы для повышения эффективности интернет-магазинов. Компания начинала с финансирования интернет-магазинов под оборот наложенных платежей, сейчас предоставляет более 10 IT-сервисов для СМБ, а также крупных игроков в сфере e-commerce.

Ежемесячно PimPay помогает оптимизировать доставку более 5 млн посылок, что составляет 10-15% от всего рынка логистики РФ. Более 40 тыс. Интернет-магазинов пользуются сервисами экосистемы стартапа, а число заказов, которые за год проходят через систему PimPay выросло с 12 до 60 млн.

За последние два года выручка PimPa выросла на 126%, кратно выросло количество клиентов и партнеров.

Среди растущих сервисов компании: агрегатор служб доставки MetaShip, который позволяет переключаться между разными службами доставки и выбирать оптимальный способ отправки посылки, основываясь на анализе сроков доставки, цены и данных о выкупе, а также интернет-эквайринг Pikassa, созданный с учетом особенностей и потребностей игроков рынка e-commerce.

Клиенты PimPay - Yves Rocher, Decathlon, М.Видео, Leroy Merlin, Fix Price, Mytoys.ru, Braun. Партнерами стали: Почта России, Сберлогистика, СДЭК, DPD, Boxberry, Pony Express, PickPoint, суммарно более 30 служб доставки.

Акселератор ФРИИИнвестицииЭлектронная коммерция (e-commerce)


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия