Facebook запустил видеоредактор Reels, прямого конкурента TikTok

Логотип компании
06.08.2020Автор
Новый сервис стал частью Instagram и уже доступен в 50 странах — России среди них нет.

Новый сервис стал частью Instagram и уже доступен в 50 странах — России среди них нет.

Reels запущен через несколько дней после известий о возможной покупке части TikTok компанией Microsoft. 

Запуск приложения резко усилит конкуренцию между Facebook и TikTok — каждый сервис пытается перетянуть американских подростков на себя.

Reels был протестирован в Бразилии в 2018 году, затем во Франции, Германии и Индии. 

Пользователи Reels могут записывать короткие видеоролики на мобильные телефоны, а затем добавлять спецэффекты и накладывать саундтреки из библиотеки.

Функционально Reels очень схож с китайским приложением TilTok. Это побудило исполнительного директора TikTok Кевина Майера назвать Reels продуктом-подражателем, который высадился на огромную пользовательскую базу Instagram после того, как предыдущий продукт-подражатель Lasso не справился.

Вице-президент Instagram Вишаль Шах признал сходство сервисов и сказал, что «вдохновение для продуктов приходит отовсюду».

В 2016 году Instagram скопировал сервис Stories у Snapchat. Новый сервис быстро обогнал Snapchat по количеству пользователей. Социальная сеть рассчитывает, что с Reels произойдет то же, благодаря огромной базе пользователей Instagram.